К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Google может приобрести онлайн-дискаунтер Groupon за $5-6 млрд


    Google близок к приобретению скидочного интернет-сервиса Groupon, совладельцем которого является Mail.Ru Group (бывшая DST, владеет 5,13% сервиса), за $5-6 млрд. Об этом во вторник сообщает газета The New York Times со ссылкой на источники, близкие к переговорам.

    По их данным, сделка может быть заключена уже на этой неделе. Если она пройдет в ценовом диапазоне от $5 до $6 млрд, то станет крупнейшей в истории Google и может сделать американского интернет-гиганта лидером на рынке онлайн-дискаунтеров. При этом ранее в СМИ фигурировала значительно более скромная сумма сделки – порядка $2 млрд.

    По информации NYT, другим потенциальным покупателем Groupon являлась Yahoo, предлагавшая аналогичную Google сумму, однако предложение было отвергнуто как неадекватное реальной стоимости скидочного сервиса.

     

    По состоянию на конец сентября Google располагал свободными денежными средствами и их эквивалентами в размере $33,4 млрд.

    Сервис Groupon появился в 2008 году в Чикаго. Компания предлагает коллективно воспользоваться скидками и выгодными предложениями более чем 13 млн зарегистрированным пользователям. Ежегодная выручка Groupon оценивается в $350 млн.

     

    В апреле консорциум инвесторов, в который вошли DST (сейчас – Mail.Ru Group) и Battery Ventures, инвестировал $135 млн в Groupon. Эти средства планировалось направить, в частности, на глобальную экспансию компании, напоминает «Интерфакс».

    Летом Groupon приобрел контрольный пакет сайта ДарБери.ру, предлагающий скидочный сервис на российском рынке, переименовав его в дальнейшем в Groupon Russia. Также компания приобрела свои аналоги на других рынках – японскую Qpod и City Deal, работающую в Европе.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+
    Наш канал в Telegram
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
    Подписаться

    Новости