К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Собянин: Москва готова финансировать реконструкцию участка Ленинградки в Химках


    Столичные власти готовятся к осуществлению реконструкции и расширению участка Ленинградского шоссе от МКАД до поворота на аэропорт Шереметьево-2. Об этом в четверг сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения штаба строительства объектов Большой Ленинградки.

    По его словам, «пока еще не определено, кто будет строить участок Ленинградского шоссе от МКАДа до поворота на Шереметьево по территории Химок».

    «Мы сегодня ведем переговоры с Минтрансом РФ и правительством Московской области. И я думаю, что эти переговоры завершаться тем, что мы будем сами строить этот участок с согласованием с Московской областью», – цитирует градоначальника «Интерфакс».

     

    Мэр отметил, что властям города «надо готовиться к такому варианту развития событий». «Прошу также проработать проект реконструкции этого участка», – добавил Собянин.

    Он подчеркнул, что в настоящий момент «со стороны Москвы и Московской области Ленинградка еще заперта». «Со стороны Москвы – это въезд на МКАД, а со стороны области – это сужение в районе Химок и 24-ого километра (Ленинградского шоссе)», – объяснил глава столичной администрации.

    В свою очередь заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин напомнил, что в 2011 году планируется завершить строительство развязки Ленинградского шоссе с Волоколамским шоссе в районе метро «Сокол».

    «Следующий этап – мост через канал им. Москвы, и потом заканчивается проектирование – уже находится в экспертизе – расшивка, дополнительный въезд на МКАД», – рассказал чиновник.

    Собянин также напомнил, что на Ленинградском шоссе планируется создать выделенную полосу для общественного транспорта. «При проектировании, строительстве развязок, реконструкции дорог надо сразу же планировать движение автобусов, общественного транспорта, чтобы у нас со стороны области в город шли скоростные автобусные трассы», — объяснил мэр, слова которого приводит РИА «Новости».

     

    Летом 2009 года в столице появилась первая выделенная полоса для общественного транспорта на Волоколамском шоссе от станции метро «Тушинская» до МКАД в обоих направлениях, а в начале января 2011 года — на проспекте Андропова, как при движении в центр, так и при движении в сторону области. Правительство Москвы поддержало предложения департамента транспорта и связи города об организации в 2010-2012 годах девяти выделенных полос для движения городского наземного общественного транспорта. В частности, еще в декабре 2010 года планировалось открыть выделенную полосу на Ленинградском шоссе.

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2023
    16+