К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Экологи передали Медведеву результаты экспертизы проекта дороги через Химкинский лес


    Представитель коалиции «За леса Подмосковья» Сергей Цыпленков во вторник передал президенту России Дмитрию Медведеву результаты независимой экологической экспертизы проекта дороги через Химкинский лес, сообщает Всемирный фонд дикой природы (WWF) России.

    Эксперты предлагают главе государства несколько альтернативных вариантов решения транспортной проблемы в Химках.

    Итоги экспертизы Цыпленков передал Медведеву на заседании Совета при президенте РФ по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека.

     

    Изначально утвержденный проект строительства трассы Москва – Санкт-Петербург через Химкинский лес продолжает вызывать протесты экологов. В конце августа 2010 года Медведев поручил правительству приостановить реализацию проекта и провести новые общественные и экспертные обсуждения, напоминает РИА «Новости».

    По итогам дискуссии, которая проходила, в том числе в Общественной палате и Госдуме, Минтранс отобрал два варианта прокладки автодороги в районе Химок.

     

    В декабре вице-премьер РФ Сергей Иванов объявил, что правительственная комиссия выбрала первоначальный проект. Однако общественникам удалось добиться серьезных уступок, среди которых – солидные экологические компенсации.

    Коалиция «За леса Подмосковья», в которую входят Всемирный фонд дикой природы (WWF) России, Гринпис России и другие общественные организации, в октябре 2010 года начала независимую общественную экспертизу проекта. В состав комиссии вошли 18 экспертов, в том числе 5 докторов и 9 кандидатов наук.

    «По мнению независимой экспертизы, оптимальным вариантом решения транспортной проблемы города Химки является развитие общественного транспорта, принятие мер по снижению транзитных транспортных потоков, устранение препятствий для эффективной работы существующей дороги Москва – Санкт-Петербург, а также ее расширение, увеличение площадей, занятых зелеными насаждениями, в Химках и их окрестностях», – говорится в сообщении.

     

    WWF отмечает, что «результаты работы комиссии демонстрируют, что существует более десяти вариантов решения транспортной проблемы на территории города Химки».

    Вариант трассы через Химкинский лес, на реализации которого настаивает правительство РФ, является «одним из наименее эффективных по финансовым показателям и приведет к наиболее значительным экологическим и социальным потерям», объяснил директор по природоохранной политике WWF России Евгений Шварц.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+
    Наш канал в Telegram
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
    Подписаться

    Новости