К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

АЕБ: продажи автомобилей в РФ в первом квартале выросли на 77%


    Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в январе-марте 2011 года выросли в России на 77%, до 517 304 штук. Такие данные в пятницу приводит комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

    В марте рост составил также 77% – до 223 429 штук. В апреле комитет может пересмотреть прогноз по рынку в сторону повышения с 2,24 млн автомобилей на 2011 год.

    По словам вице-председателя комитета автопроизводителей АЕБ Марка Овендена, «быстрое восстановление российского авторынка продолжилось в марте». «Предваряя будущие показатели, рост в годовом исчислении будет понемногу снижаться, отражая тот факт, что сравнительная база будет включать в себя продажи, пришедшиеся на программу утилизации, но при стабильно высоких ценах на нефть и продолжающемся восстановлении экономики, мы сохраняем уверенность, что итоги и нынешнего года, и 2012 году, не обманут наших ожиданий», — добавил эксперт.

     

    В свою очередь председатель комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас отметил, что «рост рынка за квартал и март 2011 года в размере 77% является очень внушительным». «Таким образом, заложен крепкий фундамент для сильного роста в течение всего 2011 года и для продолжения развития российского автомобильного рынка в сторону докризисного уровня. Официальный согласованный прогноз АЕБ на этот год пока остается на уровне 2,24 млн. машин, но вместе с другими членами комитета автопроизводителей мы пересмотрим эту цифру в течение апреля, и я ожидаю повышения нашего официального прогноза на 2011 год», – заключил глава комитета.

    В первую пятерку по маркам в первом квартале 2011 года вошли: Lada – 121 251 автомобилей (рост на 69%), Renault – 31 031 единиц (рост на 93%), Chevrolet – 31 003 (рост на 51%), Kia – 30 250 (рост на 71%), Nissan – 27 629 (рост в 2,6 раза).

     

    По группам первые пять строчек заняли: АвтоВАЗ / Renault-Nissan с ростом продаж на 83% – до 181 877 автомобилей, GM Group – рост 63%, до 43 541, VW Group – рост 81%, до 37 203, Kia – с ростом 71%, до 30 250, Toyota Group – рост в 2,3 раза, до 30 155.

    Самой продаваемой моделью в январе-феврале стала Lada Kalina с ростом продаж в 2,6 раза – до 31 171 автомобилей. На втором месте Lada 2105/2107 – 28 633 машин (рост в 2,4 раза), на третьем месте Lada Priora – 28 192 (рост в 35%), на четвертом месте Lada Samara – 20 865 (рост на 17%), замыкает «пятерку» лидеров Renault Logan – 17 954 (рост на 43%).

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в 2010 году в России, по данным АЕБ, выросли на 30% – до 1,9 млн штук. По прогнозам АЕБ, объем продаж автомобилей в 2011 году составит 2,24 млн штук, а в 2012 году российский автомобильный рынок выйдет по объему продаж на докризисный уровень – 2,8-2,9 млн единиц.

     
      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+