К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Vimpelcom утвердил новую оргструктуру компании


    Наблюдательный совет Vimpelcom Ltd. утвердил новую организационную структуру компании после завершения сделки по приобретению Wind Telecom.

    Операционное управление бизнесом будет осуществлять глава Wind Telecom Халед Бихара, назначенный на вновь созданную должность президента и главного операционного директора (COO) Vimpelcom.

    Он будет подчиняться гендиректору Vimpelcom Александру Изосимову и отвечать за пять ключевых бизнес-единиц – Европа и Северная Америка, Россия, Украина, СНГ, Африка и Азия, передает «Интерфакс».

     

    Кроме того, в ведении Бихара – два новых функциональных подразделения Vimpelcom – коммерческое и технологическое. Их возглавят, соответственно, главный технический и главный коммерческий директоры Vimpelcom. Задача этих подразделений – реалиизация плана по извлечению синергий и достижение целевых показателей в сфере закупок, технической и коммерческой политики.

    В число топ-менеджеров объединенной компании, подотчетных непосредственно Изосимову, помимо Бихара, входят финансовый директор Хенк Ван Дален, главный юрисконсульт Джефф МакГи, директор по управлению персоналом Аня Уитдехааг и директор по регуляторным вопросам, который пока не назначен.

     

    Штаб-квартира Vimpelcom в Амстердаме централизовано управляет финансами группы, курирует вопросы налогообложения, аудита, правового обеспечения, а также осуществляет функции казначейства, взаимодействия с регуляторами, общественностью и инвесторами, управления персоналом. Также на уровень холдинговой компании отнесены вопросы M&A и определения стратегии компании.

    Vimpelcom Ltd. в пятницу объявил о завершении сделки по приобретению у египетского миллиардера Нагиба Савириса холдинга Wind Telecom, владеющего 51,7% акций Orascom Telecom и 100% итальянского Wind Telecomunicazioni.

    До сделки Vimpelcom работал в России, на Украине, в Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Киргизии, Вьетнаме, Камбодже и Лаосе.

     

    В результате покупки активов Савириса Vimpelcom становится шестым по величине мобильным оператором в мире с более 180 млн абонентов в 20 странах.

    Orascom Telecom владеет долями в мобильных операторах в Алжире (Djezzy), Пакистане (Mobilink), Бангладеш (Banglalink), Канаде (Globalive Wireless), Зимбабве (Telecel Zimbabwe). Через свою «дочку» Telecel Globe группа также работает в Бурунди, ЦАР и Намибии.

    Wind Telecomunicazioni – крупнейший актив Wind Telecom, третий по величине мобильный оператор Италии.

    По условиям сделки, из Orascom Telecom выделяется компания Orascom Telecom Media and Technology Holding (OTMT), в которую передаются доли в египетских операторах ECMS, северокорейском Koryolink, компании Orascom Telecom Ventures (бывшая Intouch Communication Services), а также ряд других активов, включая компанию, управляющую подводными кабелями.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+