К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Vimpelcom в первом квартале увеличил чистую прибыль на 55% – до $590 млн


    Vimpelcom Ltd. в первом  квартале 2011 года получил $589,7 млн чистой прибыли, что на 54,6% больше показателя аналогичного периода прошлого года, говорится в сообщении компании.

    Выручка Vimpelcom увеличилась на 22,9% – до $2,7 млрд, OIBDA выросла на 16,2% – до $1,2 млрд, рентабельность OIBDA снизилась до 44,1% с 46,7%.

    Опубликованные итоги оказались выше прогнозов аналитиков, которые ожидали чистую прибыль на уровне $398,8 млн, выручку – $2,75 млрд, OIBDA – $1,2 млрд, рентабельность – 43,8%.

     

    Общие, маркетинговые и административные расходы выросли в первом квартале на 26,4% – до $812,9 млн.

    Капзатраты Vimpelcom в отчетный период составили $456,4 млн (16,6% от выручки) по сравнению со $179,3 млн (8% от выручки) в январе-марте прошлого года. Капвложения в России выросли почти в 3 раза, до $333,6 млн со $124,1 млн годом ранее.

     

    В России, на основном рынке Vimpelcom, выручка за первый квартал выросла на 5,2%, до 60,3 млрд рублей. OIBDA российских операций снизилась на 6,8%, до 25,4 млрд рублей, рентабельность упала до 42,1% с 47,5%.

    Выручка от мобильного бизнеса в РФ возросла на 4,6%, до 50,07 млрд рублей, фиксированного – на 8,4%, до 10,3 млрд рублей. При этом доходы от мобильной передачи данных увеличились на 21%, до 3,9 млрд рублей. Количество абонентов мобильного интернета выросло на 98%, до 2,3 млн.

    В целом выручка от дополнительных услуг (VAS) в мобильном сегменте выросла на 17%, до 11,9 млрд рублей. МТС увеличила доходы от VAS на 25%, до 14,4 млрд рублей.

     

    По динамике роста от мобильного бизнеса в РФ Vimpelcom остался далеко позади своих конкурентов по «большой тройке», отмечает «Интерфакс», – МТС увеличила этот показатель на 14,7%, до 61,3 млрд рублей, «Мегафон» – на 11,2%, до 51,7 млрд рублей. По доходам от мобильной передачи данных впереди «Мегафон» – он увеличил этот показатель на 64,3%, до 6,7 млрд рублей, МТС – на 51%, до 5,5 млрд рублей.

    Количество абонентов ОАО «Вымпелком» – российской «дочки» Vimpelcom Ltd. – в первом квартале выросло по сравнению с четвертым кварталом прошлого года на 1,9%, до 52,9 млн.

    ARPU (среднемесячная выручка на абонента) составил 307,8 рубля против 332,6 рубля в четвертом квартале прошлого года. MOU (среднемесячный трафик) снизился до 226,4 с 235,5 минут. Таким образом, APPM (средняя цена одной минуты) снизился до 1,4 с 1,5 рубля.

    У «Мегафона» показатель APPM в первом квартале составил 1,06 рубля, ARPU – 294 рубля, MOU – 278 минут. МТС показала APPM на уровне 1,01 рубля, ARPU – 252 рубля, MOU – 249 минут.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+