К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 
  • 29 июня 2011 г.

«Rambler-Афиша» приобрела сеть игровых ресурсов Kanobu Network


    Объединенная компания «Rambler-Афиша» приобрела сеть игровых медиаресурсов Kanobu Network.

    Как говорится в сообщении «Rambler-Афиши», Kanobu Network объединяет сайты Kanobu.ru, OGL.ru, GamesLife.ru и WorldGames.ru. За счет приобретения сети «Rambler-Афиша» войдет в тройку лидирующих игровых медиа.

    Сумму сделки стороны не комментируют. По данным источника «Интерфакса», знакомого с условиями соглашения, «Rambler-Афиша заплатила за Kanobu Network порядка $3-4 млн.»

     

    Объединенная компания уже владеет проектом «Рамблер-Игры», позволяющим играть в сети и скачивать игры. «На медиаресурсах Kanobu пользователи узнают про новые игры, участвуют в их обсуждении и решают, во что поиграть. На «Рамблере» выбор реализуется: пользователи играют онлайн или скачивают игры», – отмечается в пресс-релизе.

    По данным TNS на март 2011 года, ежемесячная аудитория сервиса «Рамблер-Игры» составляет 1,1 млн уникальных пользователей. Ежемесячная аудитория ресурсов Kanobu Network в марте этого года была на уровне 3,1 млн уникальных пользователей (данные Google Analytics), что более чем в 10 раз выше аналогичного показателя 2010 года.

    «Rambler-Афиша» отмечает, что игровой сегмент в рунете остается одним из наиболее динамично развивающихся. Аудитория ежегодно прирастает в среднем на 27%, рынок — на 30%. В период 2008-2011 гг. доля аудитории игр увеличилась с 18% до 31%. «К 2015 году ожидается достижение доли игровой аудитории в 42–44%. Это текущий уровень доли игровой аудитории в США. Оценочно аудитория онлайн-игр в рунете к 2015 году составит 25 млн уникальных пользователей», — подчеркивает компания.

    Напомним, летом 2010 года холдинг Rambler Media был объединен с издательским домом «Афиша». В состав объединенной компании вошли интернет-ресурсы «Рамблер», «Афиша», Lenta.ru, Price.ru и другие. Компания также издает журналы и путеводители «Афиша». Ежемесячная аудитория ее интернет-проектов превышает 17 млн человек, суммарная ежемесячная аудитория журналов – более 2 млн человек (данные TNS). «Rambler-Афиша» входит в состав холдинга «ПрофМедиа».

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+