К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

МАК: техника разбившегося в Карелии Ту-134 работала исправно


    Записи бортовых самописцев свидетельствуют об отсутствии признаков отказа авиационной техники у разбившегося 20 июня под Петрозаводском самолета Ту-134. К таким выводам пришел занимающийся расследованием причин катастрофы Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

    В обнародованном в четверг сообщении МАК указывает на то, что «все разрушения и деформации элементов планера явились следствием нерасчетных нагрузок, возникших в результате столкновения самолета с лесной растительностью, столкновения с землей, дальнейшего движения по земле и последующего пожара».

    Кроме того, подтвердилась информация об исправности и работоспособности обоих двигателей Ту-134. Они работали до самого столкновения воздушного судна с землей, подчеркнули в авиакомитете.

     

    Исправно работали также все системы авиационного и радиоэлектронного оборудования – электроснабжения, определения и индикации пространственного положения самолета, высотно-скоростных параметров и другие. Таким образом, все приборы функционировали «до отключения электропитания вследствие разрушения элементов конструкции воздушного судна».

    Напомним, направлявшийся из Москвы в Петрозаводск Ту-134 авиакомпании «РусЭйр» разбился при заходе на посадку неподалеку от аэропорта Бесовец. Катастрофа унесла жизни уже 47 человек – 44 погибли на месте крушения, трое скончались в больницах. Всего на борту находились 52 пассажира и члена экипажа.

    Согласно предварительным данным, самолет рухнул из-за ошибки пилота и плохой погоды.

    Президент России Дмитрий Медведев, тем не менее, дал профильным ведомствам поручение проанализировать вопрос о возможности вывода Ту-134 из эксплуатации на регулярных рейсах с 2012 года. По данным Росавиации, в настоящий момент 11 авиакомпаний используют 25 аналогов разбившегося в Карелии лайнера для пассажирских перевозок.

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+