К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Выручка Yahoo во втором квартале сократилась на 23%


    Чистая прибыль американской интернет-компании Yahoo по US GAAP выросла во втором квартале 2011 года на 11% до $237 млн по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте компании во вторник, 19 июля.

    Прибыль Yahoo в расчете на одну акцию составила $0,18 по сравнению с $0,15 годом ранее. Выручка компании за апрель-июль 2011 года снизилась на 23% до $1,23 млрд. Компания объяснила снижение показателя эффектом от соглашения с Microsoft, по которому Yahoo использует в качестве поисковой машины Bing, принадлежащий Microsoft.

    «Сильный рост показали наши контент-активы. В то же время несколько снизился доход от медийной рекламы из-за изменений в структуре системы продаж», - прокомментировала результаты гендиректор Yahoo Кэрол Бартц.

     

    В третьем квартале 2011 года компания ожидает выручку в объеме $1,2-1,26 млрд.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+
    Наш канал в Telegram
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
    Подписаться

    Новости