К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Цена нефти Urals в январе-июле 2011 года выросла на 44,3%


    Средняя цена российской нефти марки Urals в январе-июле 2011 года сложилась в размере $109,17 за баррель. Об этом «Интерфаксу» в понедельник сообщил эксперт Минфина РФ Александр Сакович.

    По его словам, за 7 месяцев 2010 года средняя цена была на уровне $75,67 за баррель. Таким образом, в январе-июле текущего года цена выросла на 44,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    Средняя цена на нефть в июле 2011 года составила $115,29 за баррель, что на 55,4% выше, чем в июле 2010 года ($74,17).

     

    Сакович отметил, что показатель за семь месяцев 2011 года «несколько превысил показатель рекордного 2008 года, когда в январе-июле средняя цена на нефть составляла $109,1 за баррель».

    По итогам первого полугодия 2011 года средняя цена составила $108,12 за баррель, в 2010 году – $78,21 за баррель.

     

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+