К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Бразилия вышла на седьмое место в мире по внешневалютным резервам


    Центробанк Бразилии, крупнейшей страны Южной Америки, опубликовал доклад, в котором, в частности, говорится о том, что страна по объемам внешних резервов вышла на седьмое место в мире. Об этом сообщает РИА «Новости».

    По данным бразильского ЦБ, в 2010 году внешневалютные резервы Бразилии выросли на 20,7% и по итогам года достигли $288,5 млрд. За последний год эта южноамериканская страна переместилась с девятого на седьмое место, уступая по этому показателю Китаю, Японии, России, Саудовской Аравии, Тайваню и Южной Корее.

    Бразилия, похоже, не планирует останавливаться на достигнутом. Тенденция роста внешневалютных резервов продолжилась также и в первом полугодии 2011 года. Так, бразильский ЦБ осуществил в январе-июне ряд валютных интервенций по покупке долларов с целью сдержать рост бразильской валюты (реала). Как результат, внешневалютные резервы Бразилии к началу августа 2011 года достигли исторического рекорда в размере $350,88 млрд.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+