К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 
  • 27 сентября 2011 г.

Facebook создает комитет политического действия


    Facebook в понедельник, 26 сентября, подала необходимые документы для создания комитета политического действия (Political action committee или PAC). Ранее социальная сеть зарегистрировала домены Fbpac.org и Fbpac.us. Об этом пишет газета The New York Times.

    Американские законы позволяют компаниям оказывать финансовую поддержку различным политикам только через подобные комитеты политического действия. На PAC накладывается множество ограничений: например, нельзя перечислять больше $5 000 в год одному кандидату или  $15 000 - одной партии. Деньги в фонд вносят сотрудники.

    Представитель Facebook заявил, что благодаря PAC «голос сотрудников социальной сети будет учитываться в политическом процессе». «[Facebook] будет поддерживать кандидатов, которые считают своей целью поддержку инноваций в экономике и развитие социальных связей между людьми», - подчеркнул собеседник газеты.

    Крупные интернет-компании чувствуют необходимость увеличения своего политического влияния на фоне лавинных обвинений в нарушении тайны личной жизни и повышенного интереса к их деятельности со стороны антимонопольных органов.

    Например, Google создал свой PAC еще в 2006 году и тогда же открыл офис в Вашингтоне. Сейчас там работает более десяти зарегистрированных лоббистов. Затраты компании на лоббистскую деятельность в минувшем году составили $345,000.

    Facebook, со своей стороны, активно нанимает на работу людей, обладающих широкими политическими связями. Летом вице-президентом компании стал Джо Локхарт, бывший пресс-секретарь Билла Клинтона. Совсем недавно штат социальной сети пополнила бывшая консультант Барака Обамы по законодательным вопросам Луиза Террел, которая занял пост директора по государственной политике.

    Свой офис в столице США Facebook открыла в 2007 году. При этом затраты социальной сети на лоббирование растут год от года. Если в 2010 компания потратила $350 000, то за первое полугодие этого года — $550 000.

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+