Mail.ru Group разрабатывает «русский Twitter»
Mail.ru Group занимается разработкой собственного сервиса микроблогов. Об этом в понедельник, 31 октября, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в самой компании и менеджеров двух медиахолдингов.
«Русский Twitter» будет интегрирован с другими онлайн-проектами Mail.ru Group и сообщения из микроблога будут транслироваться в профили автора на других сайтах. Сейчас холдингу принадлежат социальные сети «Одноклассники» (100%), «Мой мир» (100%) и мессенджеры ICQ (100%) и «Mail.ru Агент». У компании тажке есть доли в «В контакте» (39,99%) и Facebook (2,33%).
Официального подтверждения этой информации пока нет. Курирует создание сериса вице-президент по коммуникационным продуктам Mail.ru Group Анна Артамонова, известно изданию.
Интернет-пользователям нравится краткость, считает «Коммерсантъ». Длина сообщения в Twitter не превышает 140 символов. По данным ComScore, в сентябре 2011 года мировая аудитория Twitter составляла 157,3 млн уникальных посетителей и выросла за год на 54%. Российская аудитория Twitter за тот же период увеличилась на 56%.
По мнению экспертов, опрошенных изданием, Mail.ru Group сможет обеспечить свои микроблоги большой аудиторией и добиться усиления вовлеченности своих пользователей. С другой стороны, монетизировать микроблоги крайне непросто.