К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Pinterest получила от Rakuten и других инвесторов оценку в $1,5 млрд


    «Визуальная» социальная сеть Pinterest в рамках очередного раунда инвестиций привлекла $100 млн вложений и была оценена $1,5 млрд, сообщили газете The Wall Street Journal осведомленные источники.

    Один из самых стремительно развивающихся стартапов на сей раз получил финансирование от пула инвесторов, который возглавила японская интернет-компания Rakuten Inc. Также в Pinterest вложились известные венчурные фонды Andreessen Horowitz, FirstMark Capital и Bessemer Venture Partners.

    Предыдущий раунд инвестиций, проведенный еще в 2011 году, оценивал всю соцсеть в $200 млн.

     

    Подробнее о перспективах Pinterest читайте в «5 злейших врагов Facebook: кто помешает Цукербергу захватить мир».

    Компания выбрала Rakuten в качестве основного инвестора из-за того, что японская компания работает по всему миру – глобальный опыт партнеров поможет соцсети не только усовершенствовать собственный продукт, но и всерьез задуматься о начале международной экспансии, объяснил один из собеседников WSJ.

     

    Pinterest ожидаемо присоединилась к растущему клубу резидентов Кремниевой долины, получивших от инвесторов оценку от $1 млрд. Другие компании из этого ряда – Evernote, Dropbox, Airbnb и Square.

    Pinterest, возглавляемая Беном Силберманом, была запущена в 2009 году. Социальная сеть представляет из себя виртуальную доску, к которой пользователи прикрепляют понравившиеся им изображения. На сайте можно ставить «лайки», оставлять комментарии и «перепубликовывать» избранные картинки у себя на странице.

    Проект произвел настоящую сенсацию, быстро превратившись в одну из самых популярных соцсетей. В апреле сайт перешагнул планку в 20 млн пользователей. Для сравнения, в июле 2011 года Pinterest пользовался 1 млн человек. Ресурс демонстрирует одни из самых впечатляющих темпов увеличения аудитории, констатируют аналитики ComScore.

     

    Слабым местом Pinterest, как и в случае с большинством других социальных приложений, остается отсутствие ясной бизнес-модели. Компания со штатом из 35 сотрудников пока не приносит прибыли, а стратегию монетизации ресурса даже некоторые из его инвесторов характеризуют как «туманную».

    Впрочем, перспективы у сайта существуют. Потенциал Pinterest – в визуализации социального поведения пользователей. Многие большие бренды уже используют сеть для усиления своих взаимодействий с потребителями и пока не платят за это никаких отчислений.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+