К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Рейтинг глобальных брендов: Apple — лидер, Сбербанк и МТС — в топ-100

    фото Fotobank / Getty Images
    фото Fotobank / Getty Images
    Самым впечатляющий подъем в рейтинге совершила Facebook — стоимость бренда социальной сети за год выросла в 1,8 раза, до $33 млрд

    Apple Inc. в прошлом году сохранила статус самого дорогого в мире бренда. К такому выводу пришли эксперты маркетингового агентства Millvard Brown, ежегодно публикующего исследование BrandZ — рейтинг 100 ведущих глобальных брендов.

    Закончили чтение тут

    Бренд производителя iPhone и iPad на сей раз оценен в $183 млрд — на 19% дороже, чем годом ранее. Приведенная цифра составляет примерно 37% от рыночной капитализации компании из Купертино, отмечают исследователи.

    В тройку лидеров вошли еще два гиганта технологического сектора — IBM и Google. Американские компании в рейтинге BrandZ поменялись местами: их бренды оценены в $116 млрд и $108 млрд соответственно. До 2011 года Google на протяжении четырех лет удерживала лидерство в списке Millvard Brown.

     

    Самым прогрессирующим брендом ожидаемо стала вышедшая в пятницу на IPO социальная сеть Facebook. Стоимость бренда существующей всего восемь лет компании за год прибавила 74%, достигнув $33,2 млрд. Такая динамика позволила Facebook подняться в рэнкинге с 35-й на 19-ю строчку. Яркой иллюстрацией ажиотажа вокруг соцсети служит тот факт, что совокупная оценка брендов Hewlett-Packard, Oracle и Intel ниже стоимости бренда дебютанта Nasdaq.

    Самым дорогим «нетехнологичным» брендом остается сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s — 4-е место в рейтинге и оценка свыше $95 млрд.

    Замыкает пятерку лидеров Microsoft — этот бренд стоит около $77 млрд.

    Российские компании представлены в рейтинге BrandZ Сбербанком (74-е место, стоимость бренда более $10,6 млрд) и МТС (85-е место, $9,6 млрд).

    В целом с 2006 года общая стоимость брендов списка Millvard Brown прибавила 66% и на сегодняшний день составляет $2,4 трлн.

     

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+