К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

«Аэрофлот» лишит владельцев золотых карт доступа в бизнес-залы еще в 18 городах


«Аэрофлот» закроет бизнес-залы в аэропортах еще 18 городов для обладателей золотых карт. За месяц до этого авиакомпания жаловалась на дороговизну обслуживания клиентов. В качестве компенсации пассажиры получат 3000 миль

Владельцы золотых карт «Аэрофлота» с 15 сентября не смогут попасть в бизнес-залы аэропортов 18 городов, говорится в клиентской рассылке авиакомпании. Об этом пишут «Ведомости». Ограничение коснется воздушных гаваней в Анапе, Астрахани, Барнауле, Владивостоке, Калининграде, Кемерово, Краснодаре, Минеральных Водах, Нижнем Новгороде, Новокузнецке, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Салехарде, Самаре, Саратове, Хабаровске и Якутске.

В рассылке говорится, что «Аэрофлот» сожалеет о доставленных неудобствах. В качестве компенсации пассажиры “Аэрофлота” и входящих в группу авиакомпаний «Аврора» и «Россия» из перечисленных городов получат 3000 миль свои карты.

«Аэрофлот» ограничит доступ в бизнес-залы для владельцев золотых карт

Реклама на Forbes

В августе перевозчик закрыл бизнес-залы для обладателей золотых карт в аэропортах Архангельска и Магнитогорска. Ранее такие пассажиры могли бесплатно заходить во все бизнес-залы, даже если купили билеты в эконом-класс. Это решение «Аэрофлот» объяснил экономической целесообразностью. Сотрудник авиакомпании сказал «Ведомостям», что обслуживание пассажиров в бизнес-залах российских аэропортов дороже, чем в Европе. При этом качество услуг, по его словам, не соответствует затратам.

Ранее «Коммерсантъ» писал, что «Аэрофлот» поставил российским региональным аэропортам ультиматум, требуя вдвое снизить цены на обслуживание клиентов в бизнес-залах. Источники в аэропортовых холдингах заявили, что готовы снизить цены «в разумных пределах», но не готовы опустить их до уровня крупнейших хабов.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021