К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Как один менеджер заставил всю Японию полюбить KFC на Рождество


Рождество в Японии, где христианство исповедуют менее 2% населения, давно превратилось в национальный праздник KFC. Эта традиция появилась благодаря менеджеру первого открывшегося в стране ресторана. А еще она основана на лжи

Менеджер первого в Японии ресторана KFC Такеши Окавара рассказал, откуда в стране пошла традиция есть жареную курицу из KFC на Рождество. Оказалось, что основана эта традиция на лжи.

The line for KFC on Christmas is the most Japan thing I've seen this winter pic.twitter.com/9Ev0Ak91d6

December 24, 2019

 

Первая японская точка KFC начала работать в 1970 году. Поначалу продажи шли не очень успешно. По словам Окавары, иногда с деньгами было настолько плохо, что он спал на мешках с мукой. На тот момент Рождество в Японии почти не праздновали, но так случилось, что к менеджеру нового ресторана обратилась монахиня, работавшая в ближайшей школе. Она спросила, будет ли Окавара участвовать в рождественской вечеринке, если она подаст жареного цыпленка KFC. Окавара не только согласился, но и нарядился Санта-Клаусом и даже станцевал с ведром жареной курицы.

После успешной вечеринки Окавару позвали в детский сад, попросив устроить такое же представление. Менеджер перенес идею в ресторан, надев костюмы Санты на фигуры полковника Сандерса за пределами KFC. Он также начал продавать жареную курицу в качестве замены американской индейки на рождественском ужине.

Новости быстро дошли до национального вещателя NHK. Телеканал спросил у Окавары, действительно ли на Западе существует традиция есть жареную курицу на Рождество. Менеджер знал, что на самом деле в других странах едят индейку, но решил соврать. «Я сказал да. Это была ложь. Я все еще сожалею об этом. Но людям это нравится», — признается Окавара.

У KFC есть своя версия того, как рестораны сети стали популярными в Японии. Представитель материнской компании Yum Brands заявил, что идея продавать жареную курицу на Рождество вместо традиционной индейки принадлежала приезжему иностранцу. Как бы там ни было, традиция быстро прижилась: уже в 1974 году рождественский маркетинг KFC стал национальным. Спустя годы продажи KFC в Японии продолжают стремительно расти в преддверии Рождества.

December 24, 2019
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+