В «Перекрестке» появится премиальная готовая еда от ресторатора Новикова

Компания ресторатора Аркадия Новикова разработала линейку премиальной готовой еды для супермаркетов «Перекресток». На витринах появятся 13 позиций, в том числе салаты и мясные блюда в высоком ценовом сегменте

Операционная компания сети супермаркетов «Перекресток» АО «ТД «Перекресток» подала заявку на регистрацию товарного знака «ШЕФ Перекресток BY NOVIKOV», следует из данных базы СПАРК. Заявка подана 18 июня. Первым это заметил «Коммерсантъ».

«Перекресток» вместе с сетями «Пятерочка» и «Карусель» входит в X5 Retail Group. Компания пояснила «Коммерсанту», что бренд создается для сотрудничества с компанией ресторатора Аркадия Новикова Novikov Group (управляет такими заведениями, как FARШ, «5642 Высота», Krispy Kreme и «Сыроварня). Под новым брендом будут выпускаться 13 премиальных готовых блюд, среди которых салаты и мясные блюда, пишет газета. Novikov Group участвовала в разработке рецептов специально для «Перекрестка», готовить продукты будут на предприятии «Перекрестка» (smart kitchen) в Подмосковье. Его мощность производства составляет 120 т готовой продукции каждый день, сообщала сеть.

Блюда под маркой «Шеф Перекресток by Novikov» появятся в 100 супермаркетах сети в центральной части России в июле, сообщила «Коммерсанту» X5 Retail Group. Новиков пояснил, что проект позволит X5 расширить линейку готовых продуктов, а его компании — повысить популярность бренда. Финансовые условия компании не раскрывают. Новиков допустил, что в дальнейшем сотрудничество может быть расширено.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров предположил, что сотрудничество двух компаний могло быть безденежным. Он добавил, что в условиях пандемии для ретейлеров актуально развивать направление уже упакованной готовой еды, поскольку продажи блюд на развес сильно упали и восстановятся нескоро.

Это не первый пример сотрудничества рестораторов с супермаркетами. Их связи укрепила в том числе пандемия коронавируса. Готовые блюда от группы компаний «Шоколадница» (помимо одноименных заведений, управляет также «Кофе Хаузом» и «Ваби Саби») появились в сетях «Дикси» и «Лента», а в июне компания договорилась о продаже кофе под собственным брендом в «Перекрестке». Сеть семейных кафе «Андерсон» Анастасии Татуловой в мае стала поставщиком замороженных продуктов в «Перекресток», продукты бренда доступны также в «Азбуке вкуса» и во «ВкусВилле».

В 2019 году «Перекресток» уже сотрудничал с проектом Аркадия Новикова Novikov School. Тогда на сайте интернет-магазина «Перекрестка» появилась серия видеорецептов.

Дополнительные материалы

Мы очень скучали: 10 лучших веранд Москвы, которые откроются 16 июня