«Китайский Uber» решил выйти в Россию

Сервис вызова такси Didi, вытеснивший Uber из Китая, может заработать в России с августа и начнет выход на российский рынок с Казани. В Москве и Санкт-Петербурге сервис может быть запущен уже в сентябре

Китайский агрегатор такси Didi заработает в России с августа и начнет выход на российский рынок с Казани. Об этом РБК сообщила компания «Юником», которая называет себя официальным представителям Didi в России. 

Издание обратило внимание на информацию о поиске водителей в Казани, появившуюся на сайте «Авито». В объявлении сообщается, что «Юником» занимается набором водителей для Didi и предлагает соискателям доход от 7000 рулей, ежедневные выплаты, брендированный автомобиль, самостоятельный выбор заказов и бонусы без комиссий. Подробности о запуске Didi в России РБК сообщили по указанному в объявлении номеру телефона.

О том, что Didi начнет работу на российском рынке с Казани, РБК также заявили два источника на рынке такси. Один из них также отметил, что Didi начнет работать в России уже в ближайшие недели. Компания рассматривает возможность запуска в сентябре-декабре в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Москве и Санкт-Петербурге, рассказал он. 

«Автомобиль дает ложное ощущение безопасности»: глава Дептранса Москвы Максим Ликсутов, CEO «Яндекс.Такси» и основатель VisionLabs — о будущем транспорта

Представитель Didi заявил РБК, что сервис недавно начал тестировать свое приложение в России. «Мы стремимся предложить местным пользователям еще больший выбор транспортных услуг, а водителям и партнерам — больше возможностей для получения дохода», — сказал он, пообещав предоставить больше информации, «как только появится такая возможность».

Агрегатором такси Didi владеет китайская компания Didi Chuxing. В 2016 году она вытеснила из Китая компанию Uber, продавшую конкуренту свой бизнес в стране. О том, что Didi может заработать и в России, еще в 2017 году говорил глава Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев. Он отмечал, что РФПИ инвестировал в китайскую компанию через Российско-китайский инвестиционный фонд, но объем вложений уточнять не стал. 

Дополнительные материалы

Машина для миллионера: самые популярные в России автомобили дороже $100 000