К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

«Новая роскошь»: спрос на авокадо вырос до рекордного уровня


Потребление авокадо в Европе и США достигло рекордных показателей на фоне увлечения здоровым питанием. Поставщики ожидают, что «взрывной рост» продолжится в ближайшие годы: теперь авокадо — это не только продукт миллениалов, но и зумеров

Потребление авокадо в Европе и США выросло до рекордного уровня после кратковременного падения в начале кризиса, вызванного пандемией, рассказал Bloomberg глава торговой группы World Avocado Organization Хавьер Экиуа.

По прогнозам, в этом году потребление авокадо в Европе вырастет на 12% до рекордных 1,48 млрд фунтов (примерно 670 000 тонн), в то время как спрос в США вырастет на 7%, рассказал Экиуа. «Потребление зашкаливает. Люди хотят есть здоровую пищу. Новой роскошью после пандемии станет здоровое питание», — отметил он. По его словам, речь идет «не только о миллениалах», но и об их детях, которые теперь также потребляют авокадо. «Поколение Z тоже хочет здоровую пищу. Мы увидим дальнейший взрыв [потребления] в следующие шесть-восемь лет», — заявил он.

Объем международного импорта авокадо в последние 10 лет рос быстрее всего по сравнению с другими популярными фруктами, отмечает Bloomberg со ссылкой на старшего аналитика Rabobank International Дэвида Магану. С 2010 по 2018 год мировое производство авокадо выросло с 2,87 млн до 6,4 млн тонн, а посевная площадь увеличилась почти втрое, указывает Bloomberg со ссылкой на данные ООН, которые не учитывают Чили — крупного поставщика авокадо. Рост спроса ускорился на фоне того, что теперь потребители больше едят дома, отмечает агентство.

 

Продукты, которые нас разоряют: как авокадо и матча поработили наши кошельки

Крупнейший в мире поставщик авокадо Mission Impossible пока лишь «поверхностно» использует возможности, возникшие в Европе, а также в Китае и других странах Азии, рассказал Bloomberg глава компании Стив Барнард. «Сейчас Китай видит в авокадо ингредиент для смузи и детского питания, тогда как в США думают о тосте с авокадо или гуакамоле. По мере того, как страна продолжит получать доступ к фрукту и знакомиться с ним, потребление продолжит расти», — отметил он. Начинает знакомиться с авокадо, по его словам, и Индия. «Учитывая население этих территорий, существуют огромные возможности для расширения и роста спроса», — подчеркнул Барнард.

 

Тартар из свеклы в Челябинске, эклеры с грибами в Питере: как проходит Российский ресторанный фестиваль 2020

Тартар из свеклы в Челябинске, эклеры с грибами в Питере: как проходит Российский ресторанный фестиваль 2020

Фотогалерея «Тартар из свеклы в Челябинске, эклеры с грибами в Питере: как проходит Российский ресторанный фестиваль 2020»
5 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+