К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

СМИ сообщили о сложностях с обработкой заказов в онлайн-магазинах перед Новым годом


У интернет-магазинов начались сложности с обработкой заказов в преддверии новогодних праздников, пишет «Коммерсантъ». По данным издания, клиенты Wildberries жалуются на задержки сроков доставки, а IKEA предупредила о возможных проблемах с оформлением заказов

В преддверии Нового года онлайн-ретейлеры столкнулись с трудностями в обработке заказов, сообщает «Коммерсантъ». Один из клиентов Wildberries в Москве рассказал изданию, что доставка его заказа задерживается уже на два дня и компания продолжает уведомлять об отсрочках. Проблемы с доступностью товаров также начались в IKEA: сотрудник «Коммерсанта» обратил внимание, что компания предупреждает о возможных проблемах с оформление заказов из-за «технических сложностей». В интернет-магазине шведского ретейлера перестал работать калькулятор доставки и пропала услуга доставки до двери в Москве.

«Пришлось нанимать армию курьеров»: как сервисы доставки еды справляются с ажиотажным спросом на карантине

Собеседник издания из числа федеральных логистических операторов рассказал, что знает о задержках с обработкой заказов в интернет-магазинах, но отметил, что проблема пока не носит массовый характер. Представитель Wildberries подтвердил, что сроки доставки в некоторые регионы могут отличаться от стандартных, подчеркнув при этом, что в 2020 году количество ежедневных покупок через их сервис удвоилось в годовом выражении и составило 1,5 млн заказов. В IKEA на вопросы «Коммерсанта» не ответили.

 

Одной из причин проблем с обработкой заказов мог стать рост спроса в сегменте онлайн-торговли. Партнер аналитического агентства Data Insight Борис Овчинников отметил, что в ноябре число онлайн-заказов (без учета ресторанов и продуктовых магазинов) выросло на 60% год к году, а в декабре увеличилось еще больше.

«Памперсы закупают паллетами»: интернет-магазины столкнулись со взрывным спросом

 

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров в разговоре с изданием отметил, что ситуацию с обработкой заказов осложняют и заведения общепита, которые активно обслуживают клиентов через агрегаторы, увеличивая нагрузку на курьеров, нехватку которых испытывают все представители сегмента онлайн-торговли.

Он добавил, что справиться с пиковой нагрузкой лучше смогут ретейлеры с развитой сетью офлайн-точек, в которых клиенты смогут самостоятельно забрать заказы. Проблемы у интернет-магазинов в ближайшие дни будут только увеличиваться, а несколько компаний уже не позволяют оформить заказ с доставкой в 2020 году, отметил эксперт.

10 главных продавцов Рунета. Рейтинг Forbes

10 главных продавцов Рунета. Рейтинг Forbes

Фотогалерея «10 главных продавцов Рунета. Рейтинг Forbes»
10 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+