К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Amazon выплатит доставлявшим ее заказы водителям $61,7 млн удержанных чаевых


Компания Amazon согласилась выплатить своим независимым подрядчикам по доставке онлайн-заказов $61,7 млн. Эта суммы чаевых, которые она утаивала от водителей, доставлявших заказы онлайн-ретейлера клиентам, в течение двух с половиной лет

Компания Amazon Джеффа Безоса согласилась заплатить $61,7 млн, чтобы урегулировать обвинения в невыплате чаевых водителям, участвовавшим в программе Amazon Flex, в течение двух с половиной лет. Об этом сообщила Федеральная торговая комиссия США (FTC).

В сообщении FTC указывается, что компания не выплачивала водителям-участникам программы Amazon Flex полную сумму чаевых, которую они получили за два с половиной года. Комиссия провела расследование этих фактов в 2019 году, и онлайн-ретейлер прекратил практику утаивания чаевых от водителей. Согласно административной жалобе FTC, компания рекламировала участие в программе обещая заработную плату $18-25 в час за работу на доставке и 100% выплату чаевых от клиентов. То же самое компания гарантировала и своим клиентам.

«Вместо того чтобы передавать водителям 100% чаевых клиентов, как это было обещано, Amazon использовала деньги сама», — сказал исполняющий обязанности директора Бюро по защите прав потребителей FTC Дэниел Кауфман, исполняющий обязанности директора Бюро по защите прав потребителей FTC. По его словам, водителям теперь вернутся «десятки миллионов долларов чаевых, которые Amazon незаконно присвоила». Кроме того, компания теперь должна будет получать разрешение водителей, прежде чем менять правила в отношении чаевых в будущем.

Реклама на Forbes

Выручка Amazon за квартал впервые превысила $100 млрд

По условиям соглашения с FTC Amazon должна будет выплатить $61 710 583, которые будут направлены на компенсацию потерь водителям. Amazon будет запрещено искажать информацию о вероятном доходе или ставке оплаты любого водителя, о том, сколько чаевых будет выплачено им, и является ли сумма, выплаченная клиентом, чаевыми. Для внесения изменений в политику получения вознаграждений Amazon придется заранее получить прямое информированное согласие водителя. «Хотя мы не согласны с тем, что способ, которым мы сообщали о плате водителям, был неясен, мы добавили дополнительную ясность в 2019 году и рады оставить этот вопрос позади», — сказала представитель Amazon Дебора Басс онлайн-изданию Vice . «Партнеры Flex delivery играют важную роль в ежедневном обслуживании клиентов, поэтому их заработок один лучших в отрасли, в среднем более $25 в час», — добавила она.

Amazon, Alphabet и Salesforce стали инвесторами cтартапа по обработке больших данных

Amazon Flex — программа, по которой водители в качестве независимых подрядчиков, могут осуществлять поставки с использованием личного транспорта. Водители по этой программе доставляют товары и продукты, заказанные через программы Prime Now и AmazonFresh, которые позволяют клиентам давать водителям чаевые, в более чем 50 городах США. Как независимые подрядчики, они не получают медицинских пособий, больничных, сверхурочных, компенсаций работникам или других льгот, гарантированных сотрудникам Amazon. В конце 2016 года, утверждает FTC, Amazon перешла от оплаты водителям обещанной ставки в размере $18-25 в час плюс полная сумма чаевых к оплате по более низкой почасовой ставке, о которой она не сообщала водителям. Разницу в ставках компания компенсировала за счет чаевых. Это привело к тому, что водители не получили более $61,7 млн вознаграждения от клиентов. Amazon, отмечают в FTC, получила сотни жалоб от водителей после принятия этого изменения, когда их заработок снизился.

«Это безумие, Джефф Безос»: Маск призвал разделить Amazon

В жалобе сообщается, что практика утаивания чаевых действовала до августа 2019 года, когда FTC уведомила Amazon о расследовании. Тогда Amazon вернулась к модели оплаты с определенной базовой суммой плюс 100% чаевых и начала предоставлять водителям информацию с раздельными данными об их зарплате и чаевых. Amazon, отмечает Vice, не первая технологическая компания, которая утаивала чаевые, предназначенные водителям-доставщикам. В 2020 году платформа доставки еды DoorDash заплатила $2,5 млн, чтобы урегулировать аналогичные судебные претензии к компании, а Instacart попал под федеральное расследование.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021