К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Автоваз» вернет на пост президента Николя Мора


«Автоваз» с июня сменит президента. На этот пост вернется француз Николя Мор, который уже возглавлял компанию, а затем пошел на повышение

Совет директоров «Автоваза» утвердил решение о назначении на пост президента компании француза Николя Мора, о чем сообщается на ее сайте. Мор займет пост с 1 июня, когда истечет срок полномочий действующего президента Ива Каракатзаниса.

Мор уже был президентом и генеральным директором «Автоваза» в 2016-2018 годах. В 2019-м он стал председателем совета директоров компании. Он сохранит за собой позицию генерального директора по операциям Groupe Renault в России и СНГ, которую займет с 1 мая, отмечается в сообщении. «Автоваз» входит в состав альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и госкорпорацию «Ростех».

Новое место работы и должность Каракатзаниса «Автоваз» пообещал объявить дополнительно. Как и Мор, до прихода в «Автоваз» он возглавлял Dacia и Renault в Румынии, отмечали «Ведомости». В начале 2018 года Мор был назначен старшим вице-президентом Renault. Гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов тогда отметил, что, поскольку Мор пошел на повышение, Renault ищет для «Автоваза» нового руководителя. Мор переместился на ступеньку выше, и основная задача Каракатзаниса — выполнение ранее утвержденных планов, говорил источник «Ведомостей», знакомый с менеджерами «Автоваза».

 

Призвание «варягов»: почему «Автоваз» меняет президентов чаще, чем машины

За 15 лет «Автоваз» седьмой раз меняет руководителей. С 2006 по 2016 год компанией руководили россияне Борис Алешин, Владимир Артяков и Игорь Комаров, а также швед Бу Андерссон — их кандидатуры выдвигали российские акционеры «Автоваза». Мора в 2016-м назначила получившая контроль над «Автовазом» Renault.

 

В 2020 году «Автоваз» шесть раз поднимал цены на автомобили Lada. В целом они выросли на 10,32%. Всего за прошлый год «Автоваз» продал, по данным Ассоциации европейского бизнеса, 343 512 машин Lada, на 5% меньше, чем годом ранее.

Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000

Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000

Фотогалерея «Люкс эпохи COVID: как продавались в карантин автомобили дороже $100 000»
10 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости