К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

В Сингапуре вырос спрос на аренду телевизоров и микроволновок из-за карантина в отелях


Люди, оказавшиеся на карантине в сингапурских отелях, спровоцировали рост спроса на аренду вещей, которые делают пребывание там «более выносимым», пишет Bloomberg. Работающие с ними компании готовы предоставить в номер велотренажер, большой телевизор, холодильник или пианино

В Сингапуре скучающие на карантине люди спровоцировали рост спроса на аренду таких вещей как, например, микроволновки и большие телевизоры, пишет Bloomberg. Агентство отмечает, что люди арендуют множество вещей, чтобы сделать обязательное пребывание в отеле «более выносимым».

В Сингапуре некоторые путешественники должны после прибытия оставаться на обязательном карантине в местах, выбранных властями. Одна из компаний, сдающих им различные вещи в аренду, — Happy SHN. Она предлагает, например, игровые консоли, очистители воздуха, холодильники, пылесосы, электронные пианино и машины для газирования воды. Компания принимает любую заявку, если она удовлетворяет требованиям к весу и размеру предмета, подчеркивает Bloomberg. Выезжая из отеля, взятую в аренду вещь можно просто оставить консьержу. Клиент также может купить ее со скидкой, зависящей от того, в каком она состоянии.

Другой предприниматель, увидевший в карантине возможность, — сооснователь компании Sweatspot Иан Берклаз, пишет Bloomberg. Изначально Sweatspot предоставляла в аренду велотренажеры людям, которые хотели заниматься дома в период локдауна в Сингапуре. Позднее компания начала сотрудничать с отелями, и теперь две трети ее бизнеса приходятся на аренду находящимся в гостиницах на карантине.

Реклама на Forbes

Дома поговорим: как пережить карантин и не развестись

Хотя власти стран мира стремятся быстро вакцинировать граждан в надежде восстановить экономику, и Берклаз, и основатель Happy SHN Дэвид Ли заявили, что ожидают роста бизнеса. «Я думаю, что этот бизнес будет работать еще как минимум от одного до двух лет. Я буду заниматься этим, пока все не вакцинируются», — отметил Ли. Sweatspot планирует расширяться на Гонконг, Индонезию, Тайвань и Таиланд.

Вирус потребления: как российские миллиардеры тратили деньги в пандемию

Вирус потребления: как российские миллиардеры тратили деньги в пандемию

Фотогалерея «Вирус потребления: как российские миллиардеры тратили деньги в пандемию»
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021