К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Bloomberg узнал о планах сети Familia выйти на IPO в 2022 году


Российская сеть дисконт-универмагов Familia планирует выйти на IPO в 2022 году, узнал Bloomberg. По данным агентства, для подготовки к размещению компания наняла Morgan Stanley и Goldman Sachs

Одна из крупнейших в России сеть дисконт-универмагов Familia рассматривает возможность IPO, сообщает Bloomberg со ссылкой на источник, знакомый с планами компании.

Familia, по словам источника агентства, наняла Morgan Stanley и Goldman Sachs для подготовки к IPO, которое планирует провести на бирже в Нью-Йорке в начале 2022 года. Представители банков от комментариев отказались.

В прошлом году продажи сети упали на 8%, отмечает Bloomberg. При этом выручка в январе — мае текущего года выросла на 33% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Сопоставимые продажи выросли на 4%.

Реклама на Forbes

Компания, которая увела россиян с барахолок: как сеть Familia пережила кризисы и стала стоить под $1 млрд

«Россияне чрезвычайно ориентированы на бренд. Как только покупатель поймет, что мы предлагаем настоящие бренды по нереальным ценам, он будет возвращаться снова и снова», — заявила генеральный директор компании Светлана Можаева, отказавшись комментировать планы об IPO.

По словам Можаевой, компания даже сумела извлечь определенную выгоду из пандемии, поскольку предлагает бренды, которые недоступны в России. В 350 магазинах Familia по всей России представлено 7500 брендов. Половина магазинов сети приходится на Москву и Санкт-Петербург. В этом году компания планирует открыть 60 новых точек, отмечает Bloomberg. В состав акционеров компании входят Goldman Sachs и Baring Vostok.

15 бизнесменов, изменивших представление о России. Рейтинг Forbes

15 бизнесменов, изменивших представление о России. Рейтинг Forbes
Фотогалерея «15 бизнесменов, изменивших представление о России. Рейтинг Forbes»
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021