К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Покупателей страховок больше всего волнуют здоровье и бедность на пенсии


Покупателей страховых услуг в России больше всего беспокоят риски, связанные со здоровьем и с финансовыми сложностями на пенсии, выяснила компания Accenture. При этом о финансовой стабильности в старости потребители начинают беспокоиться только после 45 лет

Потребителей страховых продуктов в России в наибольшей степени волнуют риски, связанные со здоровьем и с финансовыми затруднениями в старости. Это следует из исследования востребованности страховых продуктов, которое провела компания консалтинговая компания Accenture.

В рамках исследования, проводимого в формате личного интервью на репрезентативной выборке, были опрошены 1600 человек с распределением по возрасту, полу, образованию, месту проживания и доходам. 41% из них сообщил, что более всего их беспокоит риск возникновения проблем со здоровьем, 19% — возможные затруднения в старости. По 14% опрошенных выразили беспокойство о сохранности автомобиля и поломок бытовой техники. Возможный ущерб жилищу волнует лишь 12% респондентов.

Инвестпортфель на старость: как накопить на пенсию без участия государства

 

Самыми востребованными страховыми продуктами были названы продукты страхования проблем со здоровьем — 42% опрошенных. Страховаться от финансовых трудностей в старости готовы всего 15% опрошенных. О финансовой стабильности после выхода на пенсию потребители начинают беспокоиться после 45 лет, объясняют авторы исследования.

Продукты для защиты автомобиля и недвижимости представляют интерес для потребителей (20% и 21% опрошенных соответственно), несмотря на то, что связанные с ними риски волнуют их в меньшей степени.

 

Самым важным фактором при выборе страхового инструмента является его низкая стоимость — об этом заявили 17% опрошенных. Для 11% респондентов важнейшим является понятность условий и правил страховки. Возможность покупки полиса онлайн важна для аудитории моложе 24 лет — от 17% до 38%, в зависимости от вида рисков.

Для более половины опрошенных наиболее популярными каналами покупки полисов страхования недвижимости и имущества остаются страховые компании. Медицинские страховки чаще покупают непосредственно в клиниках (57% респондентов), реже в страховых компаниях (37%). О том, что медицинскую страховку предоставляет работодатель, заявили 7% опрошенных.

В качестве защиты от рисков в старости, потребители рассматривают не только сохранность денежных средств, но и заботу о здоровье: по 38% опрошенных назвали привлекательными продуктами защиты пенсионное страхование, мониторинг и консультации врачей. Пенсионный фонд России и страховые компании воспринимаются как «главные провайдеры защиты от рисков в старости» — 39% и 34% респондентов соответственно.

 

10 лучших банков для российских миллионеров — 2019

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+