К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Подростки из TikTok могли сорвать первый с начала пандемии предвыборный митинг Трампа


Первый с начала пандемии предвыборный митинг Трампа собрал гораздо меньше людей, чем рассчитывал его штаб. Из-за низкой явки президенту даже пришлось отменить одно из запланированных выступлений. Виноваты в этом могут быть подростки из TikTok, которые зарезервировали сотни билетов на мероприятие, не планируя на него идти

Президент США Дональд Трамп в субботу провел предвыборный митинг в городе Талса (штат Оклахома) — свою первую встречу с избирателями с начала пандемии коронавируса. Неожиданно для организаторов мероприятие собрало намного меньше участников, чем планировалось. Одной из причин этого могли стать подростки, которые зарезервировали сотни билетов, не намереваясь идти на мероприятие, пишет Bloomberg.

За несколько дней до митинга противники Трампа начали распространять в TikTok, Instagram и Twitter призыв массово резервировать билеты на встречу, в том числе используя фейковые аккаунты в электронной почте, пишет агентство. Неявка должна была создать множество пустующих мест на арене. Призыв широко распространился среди подростков, особенно поклонников корейской поп-музыки, отмечает Bloomberg. Подростки начали выкладывать в TikTok вирусные видео, как они танцуют под песню Macarena на фоне скриншотов своей регистрации на митинг. 

В твиттере музыканта Элайджи Даниэля (никнейм Lil Phag) подписчики рассказывали, что зарезервировали от двух до нескольких десятков билетов, но никуда не пойдут, потому что им надо «выгуливать свои растения» или «кормить свою камни». «Увидеть, как это поколение поднялось и стало таким креативным в борьбе за то, во что они верят, просто замечательно», — сообщил Даниэль агентству.

«У моей 16-летней дочери и ее друзей в Парк-Сити (штат Юта) есть сотни билетов. Американские подростки вас прокатили», — написал в Twitter политтехнолог Стив Шмидт, работавший на президента Джорджа Буша и сенатора Джона Маккейна.

Накануне митинга Трамп объявил, что его штаб получил более 1 млн заявок на входные билеты на арену BOK Center, вмещающую 19 200 человек. Предвидя многотысячную явку сторонников, организаторы даже предусмотрели второе выступление Трампа на улице перед стадионом, где могло собраться до 40 000 человек. Но в итоге на митинге присутствовало чуть менее 6200 человек — то есть две трети мест на арене оказались пустыми, сообщил Forbes USA сотрудник пожарного департамента Талсы Эндрю Литтл. Второе выступление главы Белого дома было отменено.

June 21, 2020
June 21, 2020
June 21, 2020
June 21, 2020

Реклама на Forbes

Как поколение смартфонов сделало TikTok самым дорогим стартапом в мире

Сотрудник предвыборного штаба Трампа Брэр Парскейл возложил вину за малочисленность мероприятия на «апокалиптическую кампанию» в СМИ и «радикальных противников» президента-республиканца. «Они даже блокировали подход к металлодетекторам, препятствуя входу людей», — написал он у себя в Twitter.

Больше половины американцев считают многолюдные сборища плохой идеей, учитывая риски, связанные с продолжающейся пандемией коронавируса, показал опрос, проведенный накануне мероприятия телеканалом Fox News. Он также выявил, что сторонники республиканцев резко расходятся с Трампом в вопросе ношения маски: 70% из них благоприятно относятся к маскам, тогда как Трамп постоянно отказывается надевать их на публичных выступлениях. По данным CNN, эксперты в области здравоохранения убеждали Трампа отложить митинг, отмечая продолжающийся рост числа заразившихся коронавирусом в Оклахоме, однако к ним не прислушались.

Секретный Oasis для TikTok: как самый дорогой стартап в мире ищет новые источники дохода

Самые успешные блогеры России — 2019. Рейтинг Forbes

Самые успешные блогеры России — 2019. Рейтинг Forbes
Фотогалерея «Самые успешные блогеры России — 2019. Рейтинг Forbes»
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021