К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Антимошеннический сервис МВД не будет требовать доступ к списку контактов


МВД заявило, что пользователям антимошеннического сервиса в приложении ведомства не придется предоставлять доступ к списку контактов. Ранее СМИ писали, что это необходимое условие для использования модуля, который позволит определять номера мошенников

Информация о том, что пользователям придется предоставлять сервису «Антимошенник» доступ к списку контактов, не соответствует действительности, утверждает МВД.

Ведомство заявило, что модуль «Антимошенник» по техзаданию также не должен отслеживать и логировать информацию о входящих и исходящих вызовах пользователей.

«Обеспечение прав граждан на защиту личных данных является приоритетом при создании модуля», — говорится в сообщении МВД.

Реклама на Forbes

Набиуллина рассказала об опыте общения с телефонными мошенниками

Этот сервис предназначен для оповещения пользователя о звонке с номера, с использованием которого ранее совершались противоправные действия. Такой звонок можно будет заблокировать, добавило МВД.

Ранее «Коммерсантъ» сообщил, что в мобильном приложении МВД, которое позволяет экстренно вызвать полицию, появится сервис «Антимошенник» для борьбы с мошенническими звонками. Чтобы воспользоваться сервисом, пользователю придется предоставить приложению доступ к своему списку контактов, пишет газета.

Опробованная в России схема мошенничества с курьерскими службами мигрировала за границу

Программа сопоставит номера входящих звонков с базой мошеннических номеров у МВД и в случае совпадения предупредит пользователя. Однако эксперты предупреждали о рисках злоупотребления и утечки данных.

Опасная транзакция: пять актуальных киберугроз для банков и их клиентов

Опасная транзакция: пять актуальных киберугроз для банков и их клиентов
Фотогалерея «Опасная транзакция: пять актуальных киберугроз для банков и их клиентов »
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021