К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Google прислала журналистам свой новый смартфон в коробках с пиццей


Google разослала свой новый смартфон Pixel 4 на обзор журналистам и блогерам в необычной упаковке. Компания прислала им пиццу, а устройства разместила в коробках. Ранее Google и вовсе создавала выдуманную пиццерию, чтобы проверить влияние рекламы на потребителей

Google разослала свой новый смартфон Pixel 4 для обзора блогерам и журналистам в коробках из-под пиццы. Об этом обзорщики рассказали в соцсетях.

«Окей, Google, я вижу, что у вас коллаборация века с Domino’s», — написал блоггер Сэм Шеффер, выложивший фотографии необычной упаковки. На коробке действительно нарисован логотип американской пиццерии.

October 15, 2019

YouTube-блогер Сафван Ахмедмиа продемонстрировал распаковку на видео. В самой коробке действительно лежит пицца, а смартфон лежит в крышке упаковки. На самой коробке описаны функции Pixel 4. Смартфон, в частности, оснащен системой распознавания жестов, которая позволяет регулировать громкость музыки или выключить будильник взмахом руки.

 
October 15, 2019

Флагманские смартфоны Pixel 4 и Pixel 4 XL компания представила во вторник. Одно из его преимуществ перед прошлыми версиями — улучшенная камера, которая позволяет делать качественные снимки в темноте. Также производитель отказался от функции датчика отпечатка пальцев. Он заверяет, что новый смартфон обладает самой быстрой системой разблокировки с помощью распознавания лиц.

Ранее Google уже обращалась к теме пиццы. Подразделение компании Unskippable Labs создало фальшивый бренд пиццы Doctor Fork («Доктор Вилка»), чтобы проверить стереотипы относительно создания видеорекламы для YouTube. Для продвижения выдуманного бренда было создало 33 рекламных ролика. В них компания нарушала сложившиеся у рекламодателей правила продвижения еды, писал TechCrunch. Креативный директор Unskippable Labs Бен Джонс приводил изданию такой пример: считается, что в рекламе нельзя показывать жующих людей, смотрящих прямо в камеру. Google не следовала этим и другим правилам, чтобы понять, действительно ли они работают.

По итогам эксперимента Google пришла к выводу, что в рекламе еды лучше всего одновременно использовать аудио, визуальные сигналы и текст, чтобы создать эффект присутствия.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+