Основатель YouTube создаст игру для спортивных болельщиков

Один из основателей и бывший гендиректор YouTube Чад Хёрли готовит запуск новой игры GreenPark Sports. Сервис позволит фанатам одновременно болеть за любимых спортсменов, играть друг с другом и создавать команды

Основатель YouTube Чад Хёрли стал соучредителем проекта GreenPark Sports. Это новая онлайн-игра, выход которой ожидается весной 2020 года, пишет TechCrunch.

Об игре пока известно немного. Это проект в сфере фэнтези-спорта, рассчитанный в первую очередь на спортивных болельщиков. Суть фэнтези-спорта сводится к умению выбрать лучших игроков из всех участников конкретного чемпионата. В фэнтези-спорте из выбранных игроков составляется фэнтези-команда. Ее результат определяется суммарным количеством фэнтези-очков, набранных игроками этой команды за свои достижения в реальных матчах. Однако GreenPark Sports пойдет дальше обычного сведения результатов матчей. «Мы собираемся работать с различными способами визуализации игры», - говорит Хёрли.

Партнеры Хёрли по проекту — основатель компании Zappos Ник Суинмерн и создатель маркетингового агентства Blitz Кен Мартин. В ходе посевного раунда инвестиций им удалось привлечь $8,5 млн. Пользоваться сервисом можно будет бесплатно.

Хёрли давно связан со спортивной тематикой: он совладелец американского баскетбольного клуба «Голден Стэйт Уорриорз» и футбольного клуба «Лос-Анджелес». Суинмерн - соучредитель футбольного клуба Burlingame Dragons. По словам Хёрли, подобный опыт помог им осознать чувство причастности к команде.

Хёрли, который вместе со Стивом Ченом и Джаведом Каримом в 2005 году создал YouTube, годом позже продал видеосервис корпорации Google за $1,65 млрд, а в 2010 году покинул компанию. После этого он занялся дизайном мужской одежды, а также создал сервис Mixbit, которая позволяет редактировать видео в смартфоне.

Будущие «единороги»: 25 самых перспективных стартапов по версии Forbes

Новости партнеров