«Ситимобил» начал доставлять посылки «от двери до двери»

«Ситимобил» расширил свои услуги доставки. Теперь водители смогут не просто привезти товар, но и донести его прямо до двери заказчика. Опция будет стоить в Москве и Подмосковье 150 рублей, в регионах в два раза меньше.

Сервис такси «Ситимобил» добавил к своей услуге доставки новую опцию «от двери до двери», говорится в пресс-релизе компании, поступившем в редакцию Forbes. В этом случае клиенту не придется выходить, например, из дома, чтобы забрать посылку: водитель донесет ее прямо до квартиры. Услуга доступна во всех городах, где работает «Ситимобил», но нужно обновить приложение. В Москве и Подмосковье опция будет стоить 150 рублей (сверх цены самой доставки), в Санкт-Петербурге — 100 рублей, в других регионах — 70 рублей.

Опцию доставки «Ситимобил» добавил 2 апреля. Ее минимальная стоимость — 119 рублей. Посылка должна быть упакована в конверт или коробку и весить не более 20 кг, уточняли «Ведомости». Исполнительный директор сервиса Виталий Бедарев пояснил, что услуги доставки помогут водителям частично компенсировать снижение спроса на поездки. Вскоре водители начнут доставлять товары, заказанные на входящих в экосистему Сбербанка и Mail.ru Group платформах, добавил Бедарев.

Клиенты «Ситимобила» заявили, что им было бы удобнее получать или передавать посылки водителю, не выходя из дома. Компания пошла им навстречу. 40% участников опроса сервиса рассказали, что передавали через «Ситимобил» личные вещи, почти 17% используют доставку продуктов, в том числе еды из ресторанов, которые работают навынос, но не имеют своей сети доставки. Около 10% оказались предпринимателями и сами отправляли заказы клиентам, еще 10% получали через доставку заказы из магазинов. Каждый пятый клиент отправлял посылки друзьям и знакомым.

Услуга доставки есть и у других крупных сервисов такси, в том числе «Яндекс.Такси», Gett Delivery и «Максим».

«Самокат» за 700 миллионов: как военный и экономист придумали доставлять продукты за 15 минут и опередили «Яндекс»

«Ситимобил» практически полностью принадлежит совместному предприятию Сбербанка и Mail.ru Group. О его создании компании объявили в июле 2019 года. Создание СП было завершено в декабре. К концу первого квартала 2020 года доля совместного предприятия в сервисе такси должна была достичь 95%. Сочетание сервисов позволит создать «лидирующего игрока в сфере доставки услуг «до двери» потребителя, отмечали компании.

Дополнительные материалы

20 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes