К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Эмоциональная «Алиса»: «Яндекс» представил свою самую дорогую «Станцию»

«Яндекс» представил новую умную колонку «Станция Макс» — самую дорогую в своей линейке. Компания подчеркивает, что колонка за 16 990 рублей является лучшей с точки зрения звука и позволяет голосовому помощнику «Алиса» выражать эмоции с помощью экрана, например, «подмигивать в ответ на комплимент»

«Яндекс» на онлайн-конференции Yet another Conference 2020 представил новую умную колонку «Станция Макс». Это лучшая колонка компании с точки зрения звука, подчеркивается в присланном Forbes пресс-релизе.

Новая колонка стоит 16 990 рублей. Она стала самой дорогой в линейке: согласно сайту проекта, обычная «Станция» стоит 12 990 рублей, «Станция Мини» — 3790 рублей. Главные отличия «Станции Макс» — это «мощный трехполосный звук», поддержка видео в 4К HDR и наличие LED-экрана, отмечает компания. В колонке мощностью 65 ватт расположены пять динамиков. Один из них обеспечивает басы, два других — высокие частоты, еще два — средние частоты. При просмотре фильмов колонка использует технологию Dolby Audio.

Яркость LED-экрана «Станции Макс» подстраивается под освещение комнаты. В обычном режиме колонка показывает на экране время. Но если заиграет музыка, то на экране появится ее «визуальное представление», которое можно выбирать. С помощью экрана «Алиса» «дополняет свои ответы анимацией и выражает эмоции». «Например, она может показать прогноз погоды или подмигнуть с экрана в ответ на комплимент», — отмечает «Яндекс». К новой колонке прилагается пульт с микрофоном для приема голосовых команд.

«Станция Макс» уже доступна для предзаказа, а с 1 декабря также появится на «Яндекс.Маркете» и в магазинах электронной техники, отмечает компания. Сейчас колонка представлена в черном и сером цвете, а в новом году станут доступны также бордовая и темно-синяя версии.

На «Яндекс.Станции»: впечатления от первой российской умной колонки

Фото: пресс-служба «Яндекса»

Реклама на Forbes
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021