К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Бренд-центр hh.ru запустил промо-кампанию в стиле вселенной Уэса Андерсона

Пресс-релиз

Бренд-центр hh.ru разработал креативную кампанию, чтобы привлечь внимание российского бизнеса к развитию бренда работодателя на рынке труда.

«Выходите за рамки привычного» — слоган кампании. Основная задача ролика — привлечь внимание российских компаний к важности комплексной и экспертной работы с брендом работодателя на сложном рынке труда, к необходимости смены позиционирования и применения смелых форматов для привлечения соискателей.

Ролик снят в стиле фильмов режиссера Уэса Андерсона. Жизнерадостная цветовая палитра, четкое соблюдение симметрии, динамичное перемещение в пространстве и внимание к деталям — все это стало метафорой отличительного стиля проектов Бренд-центра hh.ru.

В них, словно в кинокартинах Андерсона, сочетаются глубинная аналитика, формирование ценностного предложения, небанальные методики и яркие форматы продвижения, инструменты, которые привлекают и влюбляют соискателей в будущее место работы, — так Бренд-центр hh.ru создает и формирует «вселенную» каждой компании как работодателя.

В видео эксперты Бренд-центра hh.ru сыграли самих себя. «Ну какое креативное мышление?! У нас тут креативная вселенная» — Нина Осовицкая, директор Бренд-центра hh.ru, Диана Сухова, менеджер креативных проектов, Елена Зельдина, менеджер исследовательских проектов, раскрывая свою роль, подходы и философию работы, переместились из офиса hh.ru в фантазийные декорации Уэса Андерсона. В конце ролика главных героев сменяют сотни кадров со съемок и бэкстейджей реализованных проектов Бренд-центра hh.ru.

Нина Осовицкая, директор Бренд-центра hh.ru: «Что важнее для работы с брендом работодателя? Яркий креатив или глубокая аналитика, данные исследований, рыночные бенчмарки? И то и другое. На протяжении 13 лет, за которые мы с коллегами в Бренд-центре hh.ru реализовали более 1 000 проектов, мы видим, как меняется рынок труда, отношение соискателей к работе, их ожидания от будущего работодателя. И пока некоторые компании еще только строят планы о системном развитии своего бренда работодателя или с осторожностью подбирают форматы продвижения, многие — смело экспериментируют, реализуют вместе с нами спецпроекты, которые по форме, механикам и показателям эффективности опережают тренды в продуктовом маркетинге. В своей имиджевой кампании мы хотели показать, что нет границ в развитии бренда работодателя, а в сочетании с экспертизой и методологически выверенным подходом экспериментальные форматы позволяют бизнесу выигрывать в борьбе за внимание соискателей и успешно строить команды».

Концепция новой кампании Бренд-центра hh.ru построена на синтезе фантазийности и представления реальных экспертов, которым доверяют и с которыми хотят реализовывать ключевые для компании-работодателя проекты.


Реклама
ООО «Хэдхантер»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+