К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Подписчиками WB Клуба стали один миллион покупателей Wildberries


За три месяца после запуска подписки WB Клуб ее подключили один миллион покупателей Wildberries. WB Клуб стала одной из самых быстрорастущих подписок в рунете, набрав первый миллион активных пользователей всего за 90 дней.

WB Клуб дает самым лояльным покупателям доступ к эксклюзивным предложениям и сервисам от Wildberries.

Подписчики WB Клуба — наиболее активная аудитория Wildberries. Они вдвое чаще, чем обычные пользователи, совершают заказы. А общая сумма одного заказа у подписчиков WB Клуба в среднем на 10% выше, чем у пользователей без подписки.

Подписчикам WB Клуба доступен специальный раздел с дополнительными скидками на товары, которые суммируются с другими бонусами и акциями платформы. Сейчас в разделе WB Клуба уже более пяти миллионов товаров с дополнительной скидкой до 31%.

Также в подписку входит премиальная поддержка, возможножность изменить ПВЗ в течение 30 минут после заказа и другие опции. Команда Wildberries постоянно работает над совершенствованием подписки и добавляет новые опции.

Стоимость подписки WB Клуб составляет 199 рублей в месяц, первый месяц — за 1 рубль.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+