К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Финтех-сервисы упрощают для ломозаготовителей формирование чеков на онлайн-кассах


Финтех-сервис для расчетов компаний с самозанятыми и физлицами Jump.Finance (входит в экосистему Т-Банка) добавил для клиентов-ломозаготовителей возможность прямой интеграции с физическими онлайн-кассами АТОЛ, сообщается в пресс-релизе компании.

«Теперь ломозаготовители смогут автоматически печатать чеки напрямую из личного кабинета Jump.Finance и расширения Jump.Finance для 1С», — говорится в сообщении. 

Как отмечается в пресс-релизе, это первое подобное решение на российском рынке. 

«Интеграция Jump.Finance для ломозаготовителей с физическими онлайн-кассами АТОЛ позволит автоматизировать процесс приема металлолома, избавиться от ошибок при формировании чеков, а также на 10–20% сократить время расчета с ломосдатчиком. Подключение новой функции бесплатно», — указывается в сообщении.

Подчеркивается, что непосредственно интеграция занимает не более 30 минут, ее проводят технические специалисты Jump.Finance в удобное для клиента время. Они подскажут, какие подписки и лицензии для онлайн-касс АТОЛ необходимо получить в обслуживающей организации, после чего рассмотрят заявку и сами настроят интеграцию. 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+