К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Wildberries и Russ введет в эксплуатацию 2,5 млн квадратных метров складских площадей

Пресс-релиз

Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) планирует открыть 18 логистических объектов общей площадью около 2,5 млн кв. м до конца 2025 года. Об этом на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (КИТ) рассказала глава Объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким.

В первом квартале 2025 года компания уже ввела в эксплуатацию складские комплексы в Волгограде и Самаре, а также запустила вторую очередь логоцентра во Владимире. Кроме того, полностью завершено строительство складов в Котовске (Тамбовская область) и в Сарапуле (Удмуртская Республика). Общая площадь этих логистических комплексов составила 370 000 кв. м, а вместимость при полной загрузке превысит 200 млн единиц товаров в год.

Кроме того, Объединенная компания Wildberries и Russ продолжает работы по строительству новых объектов и расширению текущих складов в штатном режиме в Воронеже, Новосибирске, Рязани, Саратове, Ярославле, Пензе, Омске, Твери, Владивостоке, Юрге (Кемеровская область), Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Беларуси и Казахстане.

Компания также в ближайшее время планирует строительство складских комплексов в Оренбурге, Перми, Красноярске, Челябинске, Смоленске, Уфе, Сургуте, Чите, Иванове, а также в Московском регионе. Площадь этих объектов составит от 100 000 до 270 000 кв. м.

С вводом в эксплуатацию новых площадей появятся более эффективные логистические маршруты, что позволит еще быстрее доставлять товары покупателям. Кроме того, открытие новых объектов будет способствовать еще более активному развитию малого и среднего предпринимательства в регионе — продавцы смогут выгоднее делать поставки на склад, снижая затраты на логистику до других объектов, и увеличивать свои обороты.

Наличие развитой складской инфраструктуры позволяет компании сохранять высокую скорость доставки, развивать дополнительную инфраструктуру вокруг логоцентров и предоставлять локальным производителям доступ к широкой сети дистрибуции товаров по России и странам присутствия платформы.

Кроме того, на мероприятии Татьяна Ким сообщила, что Wildberries и Russ запустит собственные креативно-производственные кластеры для российских производителей. Она отметила, что строительство первого такого промышленного парка начнется уже в 2025 году. Старт пилотного проекта стал ответом на запрос малого и среднего бизнеса, которому зачастую не хватает производственных мощностей, качественного оборудования и рабочей силы.

Согласно планам компании, креативно-производственные кластеры появятся рядом с логистическими комплексами Wildberries, а для резидентов будут предоставляться специальные условия и проводиться обучение для предпринимателей и персонала. В промышленных парках будут размещены самые востребованные сервисы: собственный фулфиллмент, студии создания контента, услуги дизайнеров и другое, отметила Татьяна Ким.

Конференция инновационных технологий электронной коммерции (КИТ) проходит в Москве 17 апреля 2025 года, она организована Объединенной компанией Wildberries и Russ для российских предпринимателей. Информационными партнерами КИТ выступили РИА Новости, News Media Holding, Sostav, Lenta.ru и Газета.ru.

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+