К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Т-Банк открыл доступ к своей рекламной платформе малому и среднему бизнесу

Пресс-релиз

Т-Банк открывает доступ к своей рекламной платформе малому и среднему бизнесу — бренды смогут самостоятельно запускать кампании в разделе банковского приложения «Кэшбэк у партнера». Новая механика привлечения покупателей через кэшбэк доступна компаниям, которые ведут деятельность как офлайн, так и онлайн в различных сферах бизнеса.

Сервис смогут использовать любые предприниматели, независимо от того, клиенты они Т-Бизнеса или нет. Компании могут показывать свое предложение нужной целевой аудитории в разделе приложения Т-Банка, который ежемесячно посещают 15 млн розничных клиентов. Настроить кампанию можно в личном кабинете рекламной платформы. Механика с кэшбэком может помочь достигнуть ряда бизнес-целей: 

  • привлечения новых клиентов, которые ранее не делали покупки в магазинах партнера;
  • увеличения оборота за счет роста среднего чека и повышения частоты покупок среди текущих клиентов; 
  • возврата «спящих» клиентов и работы с оттоком покупателей. 

После настройки предложения с кэшбэком от партнера умный алгоритм рекламной платформы покажет его наиболее подходящей аудитории потенциальных покупателей с учетом истории их покупок и предпочтений. Работа алгоритма может способствовать увеличению конверсии показов в реальные покупки. Выплата кэшбэка осуществляется партнером только за фактические продажи.

Преимущества рекламной платформы для владельцев малого и среднего бизнеса: 

  • Размещение оффера в разделе «Кэшбэк у партнера» в приложении Т-Банка доступно малому и среднему бизнесу, за исключением магазинов табака, кальянных, страховых, финансовых и букмекерских компаний. 
  • Сервисом можно воспользоваться независимо от того, имеется ли расчетный счет и эквайринг в Т-Бизнесе. 
  • Сервис доступен как предпринимателям, ведущим свою деятельность в офлайне, так и владельцам интернет-магазинов.
  • В личном кабинете рекламной платформы Т-Банка предприниматели могут гибко настраивать кампанию под свои бизнес-цели и потребности, выбирая аудиторию по полу, возрасту и статусу (новые или постоянные покупатели), району города или региону страны, размеру кэшбэка — от 10 до 100%.
  • Кэшбэк-лента представляет собой органическое размещение, где пользователи ищут выгодные предложения.
  • Кэшбэк-механика может увеличить продажи, средний чек и количество покупок за счет привлечения релевантной аудитории покупателей из числа розничных клиентов Т-Банка. 
  • Интерфейс сервиса адаптирован для быстрого запуска своего первого предложения о кэшбэке. 

Чтобы разместить предложение с кэшбэком, владельцам бизнеса достаточно зарегистрироваться на сайте рекламной платформы Т-Банка и в открывшемся окне личного кабинета выбрать механику «Кэшбэк у партнера». 

Предприниматели и юрлица, которые ведут свое дело офлайн в сферах общепита, услуг и продуктовой розницы и имеют расчетный счет и эквайринг в Т-Бизнесе, могут также размещать предложения в разделе повышенного кэшбэка для своего района. Эти офферы таргетируются на клиентов банка, которые регулярно совершают покупки поблизости от точки продаж.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+