К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Wildberries запустила сервис самовывоза автомобилей из дилерских центров

Пресс-релиз

Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries и Russ) внедрила новую товарную категорию в сервис самовывоза Click&Collect — транспортные средства. Теперь клиентам Wildberries стали доступны для самовывоза автомобили и мототехника из партнерских дилерских центров.

Пользователь может оформить покупку транспортного средства в пару кликов на маркетплейсе и забрать его в автосалоне в удобное время, при необходимости проведя дополнительный осмотр транспорта и проверку предоставленных автодилером документов. Функция самовывоза уже доступна на сайте и в приложении маркетплейса на iOS и Android — обновлять мобильное приложение при этом не требуется. 

Процесс заказа максимально простой и быстрый: пользователь выбирает интересующий автомобиль или мототранспорт, добавляет его в корзину, а далее, на специальной карте определяет удобный дилерский центр для самовывоза транспорта. На этом этапе также можно уточнить график работы автосалона и период, когда клиент сможет забрать транспорт. Заказы оформляются на платформе по предоплатной схеме с карты, привязанной к профилю пользователя.

Первым партнером услуги стал автомобильный салон «Marcar». На этапе пилотного запуска к сервису будет подключено несколько автодилерских центров в Москве. В дальнейшем функция самовывоза транспортных средств также начнет функционировать в Краснодаре и Ростове-на-Дону. 

На старте на витрине Wildberries будет представлен ассортимент из 40–50 моделей транспортных средств автодилера. В него войдут преимущественно автомобили китайских марок, таких как CHERY, Geely, Jetour и модели западных автопроизводителей, например, BMW X7, а также квадро- и мототехника. 

«Старт продаж наших автомобилей на Wildberries открывает для нас большие возможности по масштабированию собственных бизнес-процессов: маркетплейс дает выход на многомиллионную аудиторию. Этим пользователям мы сможем предложить автомобильные марки, лидирующие по объемам продаж на российском рынке. Кроме того, площадка предоставляет быстрый и понятный процесс сделки, а также продвинутые инструменты аналитики и продвижения, позволяющие активно развиваться в нашей нише на платформе», — отметил Глеб Овчинников, директор по продажам компании «Marcar». 

В будущем маркетплейс планирует расширить варианты партнерства с автодилером: на витрине Wildberries появятся подержанные автомобили по схеме самовывоза, а продавец сможет подключиться к другим моделям продаж, которые предполагают доставку, осуществляемую продавцами с помощью своих собственных логистических мощностей.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+