К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Wildberries & Russ запустила Tingli — приложение для изучения языков

Пресс-релиз

Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) запустила тестовую версию приложения для изучения языков — Tingli. Об этом в рамках Петербургского международного экономического форума рассказал директор по связям с государственными органами РВБ Евгений Этин.

Приложение Tingli доступно для скачивания в App Store и Google Play. В основе платформы лежат технологии искусственного интеллекта, которые позволяют персонализировать программу обучения для ученика и автоматизировать рутинную часть работы преподавателей. Это новый шаг в развитии инновационных образовательных продуктов и сервисов компании РВБ. 

Бета-версия Tingli бесплатна для пользователей. Пока в приложении доступен только китайский язык. Его можно изучать самостоятельно, используя словарь с базой из 15 000 слов, звуковое сопровождение для изучения произношения и тонов, а также умный алгоритм, который поможет все запомнить. Проверить полученные на уроках знания можно с ИИ-тренером, который получает информацию о пройденных уроках и учитывает уровень ученика для дальнейших занятий, поэтому никаких языковых барьеров не возникнет.

Опция занятий с преподавателем по персональному треку и другие языки появятся позже. В планах также добавление уроков русского языка для иностранцев.

«На российском рынке все еще очень мало платформ с комплексным подходом к изучению языков, учитывающих персональный опыт ученика. Мы разработали приложение, которое поможет легко и эффективно освоить любой язык. И начать решили с одного из самых сложных — китайского. Спрос на него в России растет с каждым годом. Китайский все чаще добавляют в программы вузов, школ и даже некоторых детских садов», — отметил Евгений Этин

Высокая потребность в изучении китайского языка есть и среди российских предпринимателей. В апреле 2025 года сервис RWB Исследования провел опрос среди продавцов Wildberries и выяснил, что около трети из них закупают или производят товары в Китае. Почти половина — 41% предпринимателей — указывают в качестве основной проблемы взаимодействия с партнерами из Китая — языковой барьер. По словам опрошенных продавцов, это значительно замедляет переговоры и часто приводит к упущенным возможностям. Для решения проблемы большинство используют автопереводчики, реже — консультантов, наемных менеджеров или помощь знакомых.

В ноябре 2024 года Wildberries & Russ объявила о запуске образовательного направления. Теперь, кроме программ поддержки и курсов для предпринимателей от PRO WB, департамент обучения плотно взаимодействует с российскими вузами и колледжами в рамках программы стажировок для студентов. Пилотным проектом образовательного направления стал Клуб Инициативной Молодежи (КИМ) — конкурс грантовой поддержки для молодых ученых и талантливых студентов. Сегодня компания Wildberries & Russ сотрудничает уже с более 60 вузов, колледжей и школ. Это совместные обучающие программы, карьерные мероприятия, регулярные лекции, хакатоны, поддержка школьных Олимпиад, стажировки для студентов и прочее. Недавно компания РВБ получила образовательную лицензию — это позволит планировать и запускать еще более масштабные и важные проекты.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+