Основатель Wildberries, глава РВБ (Объединенной компании Wildberries & Russ) Татьяна Ким запустила в Северной столице «Платформу роста» — комплексную программу поддержки для предпринимателей. Презентация проекта состоялась 20 июня в Доме РВБ на Петербургском международном экономическом форуме.
Теперь инструменты поддержки и продвижения Объединенной компании Wildberries & Russ станут доступны и петербургским брендам, которых отобрали для участия в акселерационной программе.
«Петербург по праву считается не только культурной столицей, но и столицей торговой промышленности, инноваций и яркого экономического развития. Количество предпринимателей из Санкт-Петербурга, активно развивающихся в электронной коммерции, растет с каждым годом. На маркетплейсе Wildberries только за 2024 год добавилось больше 18 000 новых селлеров, а продажи увеличились более чем на 40%», — отметила Татьяна Ким.
Маркетплейс предлагает продавцам новые эффективные инструменты для ведения бизнеса, включая удобные логистические решения, рекламные инструменты, аналитические сервисы и поддержку на всех этапах продаж. Многие предприниматели подтверждают, что выход на маркетплейсы позволяет существенно увеличить аудиторию и повысить общий объем продаж.
Цель проекта «Платформа роста» — повышение предпринимательской активности в регионах России и на территории дружественных стран, рост объемов производства локальных товаров, а также увеличение внимания к теме создания благоприятных условий для развития отечественного бизнеса. Проект был запущен в декабре 2024 года компанией Wildberries & Russ и Агентством стратегических инициатив (АСИ). В январе 2025 года программу презентовали президенту России Владимиру Путину, в ходе заседания набсовета АСИ.
На сегодняшний день к «Платформе роста» присоединилось более 300 брендов из нескольких десятков регионов России и 100 предпринимателей из Узбекистана, их количество постоянно увеличивается. Производители из нескольких регионов уже получают доступ к актуальным знаниям о работе на маркетплейсах, рекламным каналам, аналитике и инструментам для продвижения своих товаров в России и за рубежом. Оборот брендов-участников на Wildberries уже сейчас вырос более чем на 68% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.