Больше всего трат клиентов в сегменте Private Banking в 2025 году приходится на рестораны (около 15%), путешествия (13%) и покупку одежды (11%), рассказал директор Private Banking Банка ДОМ.РФ Александр Икрянников. На четвертом месте — покупка и аренда автомобилей (порядка 10%), на пятом — ювелирные украшения (около 5%).
Среди других основных категорий — спорт, покупка антиквариата, произведений искусства, а также юридические консультации.
«В последние годы мы видим усиление тенденции на инвестирование во впечатления и стремление к активному образу жизни, клиенты все чаще стали тратить на путешествия и отдых с семьей. В 2019 году, например, больше всего трат приходилось на покупку одежды — 13%, путешествия занимали 11%, рестораны — 7%, покупка и аренда авто — 7%. Мы постоянно анализируем изменения в образе жизни нашей целевой аудитории и настраиваем программу лояльности так, чтобы максимально точно отвечать ее предпочтениям. Так, наши клиенты получают повышенный кешбэк до 12% на треть расходов», — отметил Александр Икрянников.
Повышенный кешбэк начисляется на приобретение авиабилетов, покупки в магазинах Duty Free, а также на оплату ресторанов, такси, АЗС и пр.
Среди наиболее популярных продуктов и услуг для состоятельных клиентов: юридический и налоговый консалтинг, структурирование сделок с недвижимостью, арт-банкинг, а также частные перелеты, яхтинг, подбор элитной недвижимости и покупка автомобилей по всему миру.