Wildberries & Russ даст селлерам возможность размещать рекламу в ПВЗ через ЛК
Компания РВБ (Объединенная компания Wildberries & Russ) в рамках развития инструментария RWB Media запустит возможность размещения рекламы в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries через личный кабинет селлера. Тестирование сервиса ВБ.Реклама в ПВЗ стартовало 4 июля. В личном кабинете тестовой группы селлеров появилась возможность запускать рекламные кампании на экранах, установленных в ПВЗ.
С помощью кабинета продвижения, продавцы, участвующие в тесте смогут запускать рекламные кампании на экранах, расположенных в наиболее посещаемых ПВЗ по всей России. Экраны установлены в ПВЗ в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и других крупнейших городах.
Рекламные ролики будут отображаться на современных видеоэкранах с соотношением сторон 9:16. Кампании, созданные через кабинет ВБ.Реклама в ПВЗ, размещаются по принципу аукциона: если ставка рекламодателя оказывается выше ставок конкурентов, реклама показывается на экранах в ПВЗ.
Для оплаты рекламных кампаний продавцы могут использовать средства со счета или баланса своего кабинета, что делает процесс размещения рекламы максимально простым и удобным.
В числе основных преимуществ нового инструмента:
- Дополнительный канал продвижения: ВБ.Реклама в ПВЗ предоставляет новый эффективный способ продвижения товаров и услуг, дополняя существующие маркетинговые стратегии. Для достижения максимальной эффективности рекомендуется комбинировать ВБ.Реклама в ПВЗ с другими инструментами продвижения.
- Локальный фокус: этот формат особенно полезен для локальных брендов и селлеров, стремящихся укрепить свое присутствие на региональных рынках.
- Охват лояльной аудитории, которая уже сделала выбор в пользу маркетплейса. ПВЗ посещают клиенты, подтвердившие свое доверие к площадке совершением покупки, а рекламодатели взаимодействуют с уже лояльной и вовлеченной аудиторией.
- Повышение узнаваемости бренда: регулярное появление рекламы в ПВЗ обеспечивает постоянный визуальный контакт с покупателями в моменты получения заказов, ожидания в очереди или проверки товаров. Это способствует увеличению узнаваемости бренда и лояльности клиентов.