К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Wildberries & Russ запустила коллаборацию с участником «Платформы роста»


Компания РВБ (Wildberries & Russ) запустила коллаборацию с брендом CoolBrew — участником проекта поддержки предпринимателей «Платформа роста». С сегодняшнего дня на Wildberries можно купить тот самый холодный кофе, которым Татьяна Ким угостила Александра Новака на ПМЭФ.

Лимитированная серия холодного кофе с ягодными вкусами — черный кофе с земляникой, латте черника и латте малина — эксклюзивно продается на маркетплейсе Wildberries.

«Коллаборация с Wildberries & Russ — это не просто запуск продукта, а новый формат взаимодействия бренда с аудиторией. “Дикий микс” кофе и ягод — это наш способ создать эмоциональный, яркий вкус, за которым стоит идея, технология и многолетняя экспертиза. Мы становимся ближе к миллионам покупателей, а Wildberries получает новый канал общения с клиентом — через продукт, который можно потрогать, попробовать на вкус и взять с собой», — поделился Станислав Коротецкий, основатель и CEO компании CoolBrew.

CoolBrew — первый российский бренд, запустивший промышленное производство кофейных напитков в банках формата ready-to-drink. В начале 2025 года компания присоединилась к программе поддержки предпринимателей «Платформа роста» от РВБ и АСИ. В рамках ПМЭФ состоялся анонс первой совместной продуктовой линейки CoolBrew и РВБ. В нее вошли напитки на основе кофе с натуральным вкусом диких ягод: газированный черный кофе с земляникой и два молочных латте — с черникой и с малиной.

«Наш совместный продукт с CoolBrew — еще один способ показать, как мощно и быстро развиваются отечественные бренды и как важно цифровым платформам и государственным институциям дать шанс для роста и поддержку малому и среднему бизнесу. Мы хотим познакомить покупателей с новыми российскими брендами, рассказать, что у нас есть собственные качественные, аутентичные товары, предоставить предпринимателям платформу для роста, помочь локальным производителям выйти за пределы своего региона и даже за пределы страны», — поделилась Юлия Полетаева, руководитель проекта «Платформа роста».


Цель проекта «Платформа роста» — повышение предпринимательской активности в регионах России, рост объемов производства российских товаров, а также увеличение внимания к теме создания благоприятных условий для развития отечественного бизнеса. Проект был запущен в декабре 2024 года компанией РВБ и Агентством стратегических инициатив (АСИ). В январе 2025 года программу презентовали президенту России Владимиру Путину, в ходе заседания набсовета АСИ.

На сегодняшний день к «Платформе роста» присоединилось порядка 400 брендов из более 20 регионов России и 100 предпринимателей из Узбекистана, их количество постоянно увеличивается. Производители из нескольких регионов уже получают доступ к актуальным знаниям о работе на маркетплейсах, рекламным каналам, аналитике и инструментам для продвижения своих товаров в России и за рубежом. Оборот брендов-участников на Wildberries уже сейчас вырос более чем на 68% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+