К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Wildberries & Russ внедрила ИИ-сервис для защиты продавцов от мошенников


Команда безопасности РВБ (Объединенной компания Wildberries & Russ) внедрила новый элемент антифрод-системы для защиты селлеров от мошенничества. По результатам тестирования искусственный интеллект позволил практически моментально выявлять и блокировать до 87% различных мошеннических действий, которые ранее зачастую требовали исключительно ручной модерации.

В основе решения, ставшего частью комплексной антифрод-системы маркетплейса, лежат разработанные командами «Скоринг и верификация» Билайн Big Data & AI (по развитию продуктов на основе больших данных и ИИ) и Wildberries ML-модели, включающие в себя более чем 5000 параметров — от агрегированной информации о действиях пользователей на маркетплейсе до данных экосистемы Билайна. Алгоритмы машинного обучения выявляют подозрительные активности в режиме реального времени, помогают блокировать их и предупреждают площадку о наиболее сложных случаях, где необходима дополнительная проверка.

«Вместе с постоянным развитием сферы электронной коммерции, наряду со сложностью и изощренностью, растет и количество схем обмана. Злоумышленники постоянно пытаются обмануть продавцов, завладев их ресурсами, и для того, чтобы они не достигали своей цели, мы постоянно совершенствуем системы защиты. Новое решение на основе искусственного интеллекта, разработанное совместно с нашими коллегами из Билайна, поможет дополнительно обезопасить продавцов от потенциальных потерь, связанных с деятельностью злоумышленников», — прокомментировал директор департамента информационной безопасности и противодействия мошенничеству РВБ Сергей Камшилин.

«Wildberries & Russ, один из лидеров рынка электронной коммерции, пригласила нас поучаствовать в реализации амбициозной задачи — превентивно усилить защиту бизнеса продавцов от мошеннических угроз, сохраняя стабильность и доверие к платформе. Наши команды совместно разработали свыше 20 моделей, способных за доли секунд в реальном времени выявлять потенциально мошеннические действия, позволяя маркетплейсу ограничить их еще до нанесения ущерба, тем самым защищая бизнес селлеров. Это решение имеет гибкую архитектуру и быстро адаптируется под любую площадку электронной коммерции без сложных доработок», — отметил директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам Билайна Константин Романов.

Использование анализа данных на стыке телекома и электронной коммерции позволило создать инновационный подход к усилению мер безопасности для отрасли — сервис сокращает расходы на модерацию, одновременно повышая доверие продавцов и покупателей к площадке.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+