К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Нетмонет запустил рейтинг самых щедрых гостей


Проект Альфа-Банка Нетмонет представил новое решение для посетителей ресторанов — рейтинг самых щедрых гостей. Теперь каждый может стать легендой своих любимых мест.

В сервисе Нетмонет добавили опцию регистрации, чтобы пользователи могли соревноваться по размеру оставленных чаевых. Для каждого ресторана будет формироваться собственный топ самых щедрых гостей, где учитывается общая сумма чаевых, оставленных в этом заведении. Десять лидеров получают статус «Легенда места» — он отображается в сервисе и обновляется в реальном времени.

Решение уже доступно в Москве, а в ближайшее время планируется запуск по всей стране.

«Мы видим в этом запуске начало целого направления. Профиль гостя и рейтинги — это не просто новая функция, а фундамент для долгосрочного развития B2C-продуктов. Также это важный шаг для нас — впервые мы обращаемся напрямую к гостю, а не только к бизнесу. Мы хотим, чтобы сервис чаевых стал не просто удобным способом перевода денег, а частью атмосферы вечера в ресторане. Авторизация и рейтинги дают гостю новый повод возвращаться и гордиться своим местом в любимом заведении», — комментирует Игорь Феркалюк, управляющий директор Нетмонет.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+