К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Альфа-Банк поделился международной экспертизой в сфере технологий на E-Retail Week


В Москве прошел крупнейший форум по электронной коммерции E-Retail Week 2025, в котором приняли участие 200+ спикеров из компаний-лидеров рынка — его стратегическим партнером уже второй год подряд становится Альфа-Банк.

На специальный public talk события Альфа-Банк пригласил эксперта по стратегии в ритейле и электронной коммерции из Китая госпожу Цуй Чжиюй — ex-старшего директора техногиганта JD․com. Помимо этого, в дискуссии приняли участие Александр Горинов, руководитель департамента разработки и поддержки продаж транзакционных продуктов Альфа-Банка, а также Олег Ремыга — сооснователь Shenzhen Oriental Communications Ltd, эксперт Российско-китайского делового совета.

Александр Горинов, руководитель департамента разработки и поддержки продаж транзакционных продуктов Альфа-Банка, рассказал, какую роль будут играть банки в будущем: «Банки останутся системными игроками в области эквайринга, кредитования, и различных форм финансирования отрасли в Ecom. Банки имеют большую аудиторию лояльных клиентов и очевидно, что будут становиться каналами рекламы и продвижения, ориентируясь на тренды в переменах потребительских сценариев. Помимо этого, банки будут незаменимыми поставщиками аналитических датасетов или самостоятельно разовьют эту экспертизу и вынесут ее как продукт на клиентов».

Цуй Чжиюй поделилась опытом успешного внедрения ИИ-решений и омниканальной модели «онлайн + офлайн». Помимо этого, госпожа Цуй озвучила, какие подходы помогают стать гигантом отрасли Ecom, что из этого может работать в России. Госпожа Цуй назвала три ключевых тренда в электронной коммерции: «Первый тренд — продажи через видео-контент. Потребительский сценарий долгое время не менялся даже с приходом маркетплейсов, но теперь правила игры изменены. Как следствие поменялась логика продаж — покупатель больше не ищет товар, теперь товар ищет покупателя через его любимых инфлюенсеров. Второй тренд — рост экспресс-доставки всех видов товаров. Теперь техногиганты конкурируют не только за рынок продуктов, но и за формат самой быстрой доставки потребителю. И третий тренд: модернизация инфраструктуры поставок. Использование умной логистики, автоматизированных складов и других технологий пока ограничено, но их не стоит недооценивать. С их дальнейшим распространением порог входа на рынок станет еще выше».

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+