К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Альфа-Банк запустил рекламную кампанию в поддержку крупного и среднего бизнеса


Альфа-Банк запустил рекламную кампанию в поддержку крупного и среднего бизнеса, где поделился вектором ключевых направлений для поддержки в масштабах всей страны.

В их числе — крупнейшие инфраструктурные проекты и прорывные технологические решения.

«Российские компании развиваются в условиях непростых вызовов. При этом Альфа-Банку удается расти с опережением рынка и открывать новые направления для бизнеса.

Лидеры рынка в стране выбирают Альфа-Банк для поддержки, и это — не просто слова. Мы поддерживаем проекты на каждом этапе — от смелой идеи до результата. Так, с нуля построили логистический хаб федерального значения, запустили инновации в нефтепереработке и проложили цифровые артерии там, где другие видели только риски.

Когда масштабные вызовы встречаются с безграничными возможностями, где есть место цифровизации, лучшей экспертизе и сервису на самом высоком уровне, то появляются проекты будущего. Мы задаем Альфа-Масштаб и всегда рядом с теми, кто пишет историю», — поделился Владимир Воейков, директор крупного и среднего бизнеса Альфа-Банка.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+