На основе аналитической платформы T-Data банк запустил сервис подготовки исследований для крупных и средних компаний на основе больших данных. Сервис поможет бизнесу принимать стратегические решения на основе анализа активности потребителей товаров и услуг. База для аналитических отчетов строится на обезличенных данных по транзакциям более 52 млн клиентов-физлиц и 1,5 млн клиентов-юрлиц Т-Банка, включая пользователей лайфстайл-сервиса Т-Город, а также на основе данных чеков.
Аналитический консалтинг предназначен для бизнеса из сфер ретейла: FMCG, HoReCa, электронной коммерции, fashion, аптек, производства и других отраслей с широкой потребительской аудиторией.
Аналитика от Т-Банка может позволить крупному и среднему бизнесу получать больше практических выводов о потенциальных клиентах и быстрее интегрировать их в свою стратегию развития бизнеса, продуктовые планы и маркетинговые запуски.
Бизнес по конкретному запросу сможет получить комплексное подробное исследование с актуальными данными, выводами и рекомендациями по потребительскому поведению:
- что, где, как и когда покупают клиенты банка;
- подробный портрет покупателей;
- аналитику лояльности;
- структуру покупательской корзины;
- рекомендации по эффективным каналам коммуникации с клиентами;
- аналитику по конкурентам.
Исследования не публикуются в открытом доступе и предоставляются только заказчику под его бизнес-задачи.
Преимущества аналитического консалтинга для крупных и средних компаний:
- Исследования основаны на уникальных обезличенных данных о покупках и поведении в lifestyle-сервисах клиентов экосистемы Т-Банка — более 52 млн клиентов и 41 млн транзакций в день на 9 трлн рублей за год.
- Фокус на решении стратегических задач крупного бизнеса за счет анализа четырех блоков: аудитории, ассортимента, лояльности и каналов коммуникации.
- Интерпретация больших обезличенных данных о покупателях на базе многолетнего изучения рынка, научного подхода к дата-исследованиям, глубокого понимания макроэкономики и учета прогнозов инвестиций.
- Доступ к обезличенным данным о транзакциях клиентов других банков с банковских карт и при оплате другими способами.
- Аналитический консалтинг поможет определить, какие каналы продвижения работают лучше всего в онлайне и офлайне. Подходит для оценки стратегии, генерации гипотез роста, планирования ассортимента и продаж.
Сергей Колошко, директор электронной коммерции сети магазинов «Дикси»:
«Для улучшения операционной эффективности, скорости доставки и расширения локального ассортимента для покупателей мы приняли решение запустить новую модель доставки — из дарксторов. T-Data предоставила анализ обезличенных данных о целевой аудитории в различных локациях Москвы, включая информацию о возрастных группах, покупательских предпочтениях, а также о том, где клиенты делают покупки, и о популярных категориях и товарах. На основе полученной информации розничная сеть «Дикси» смогла определить оптимальные локации для дарксторов и получить четкое представление об ассортименте в каждой точке».
