К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Т-Банк выходит на рынок аналитического консалтинга для крупного бизнеса


На основе аналитической платформы T-Data банк запустил сервис подготовки исследований для крупных и средних компаний на основе больших данных. Сервис поможет бизнесу принимать стратегические решения на основе анализа активности потребителей товаров и услуг. База для аналитических отчетов строится на обезличенных данных по транзакциям более 52 млн клиентов-физлиц и 1,5 млн клиентов-юрлиц Т-Банка, включая пользователей лайфстайл-сервиса Т-Город, а также на основе данных чеков.

Аналитический консалтинг предназначен для бизнеса из сфер ретейла: FMCG, HoReCa, электронной коммерции, fashion, аптек, производства и других отраслей с широкой потребительской аудиторией. 

Аналитика от Т-Банка может позволить крупному и среднему бизнесу получать больше практических выводов о потенциальных клиентах и быстрее интегрировать их в свою стратегию развития бизнеса, продуктовые планы и маркетинговые запуски. 

Бизнес по конкретному запросу сможет получить комплексное подробное исследование с актуальными данными, выводами и рекомендациями по потребительскому поведению: 

  • что, где, как и когда покупают клиенты банка;
  • подробный портрет покупателей;
  • аналитику лояльности; 
  • структуру покупательской корзины;
  • рекомендации по эффективным каналам коммуникации с клиентами;
  • аналитику по конкурентам. 

Исследования не публикуются в открытом доступе и предоставляются только заказчику под его бизнес-задачи. 

Преимущества аналитического консалтинга для крупных и средних компаний:

  • Исследования основаны на уникальных обезличенных данных о покупках и поведении в lifestyle-сервисах клиентов экосистемы Т-Банка — более 52 млн клиентов и 41 млн транзакций в день на 9 трлн рублей за год. 
  • Фокус на решении стратегических задач крупного бизнеса за счет анализа четырех блоков: аудитории, ассортимента, лояльности и каналов коммуникации.
  • Интерпретация больших обезличенных данных о покупателях на базе многолетнего изучения рынка, научного подхода к дата-исследованиям, глубокого понимания макроэкономики и учета прогнозов инвестиций.
  • Доступ к обезличенным данным о транзакциях клиентов других банков с банковских карт и при оплате другими способами.
  • Аналитический консалтинг поможет определить, какие каналы продвижения работают лучше всего в онлайне и офлайне. Подходит для оценки стратегии, генерации гипотез роста, планирования ассортимента и продаж.

Сергей Колошко, директор электронной коммерции сети магазинов «Дикси»: 

«Для улучшения операционной эффективности, скорости доставки и расширения локального ассортимента для покупателей мы приняли решение запустить новую модель доставки — из дарксторов. T-Data предоставила анализ обезличенных данных о целевой аудитории в различных локациях Москвы, включая информацию о возрастных группах, покупательских предпочтениях, а также о том, где клиенты делают покупки, и о популярных категориях и товарах. На основе полученной информации розничная сеть «Дикси» смогла определить оптимальные локации для дарксторов и получить четкое представление об ассортименте в каждой точке».

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+