На платформе Wildberries появилась возможность смотреть короткие видео из Wibes без установки приложения. Такая интеграция расширит эффективность продвижения товаров и брендов партнеров Wildberries и даст возможность увеличить их продажи. Контент с обзорами смогут увидеть еще больше покупателей — 80,7 млн уникальных пользователей, которые посещают Wildberries ежемесячно.
Для покупателей, не являющихся пользователями Wibes, обновление открывает возможность оценить популярный формат коротких роликов об опыте использования товаров и их качествах. В то же время ролики из Wibes в приложении маркетплейса помогут определиться с выбором, вдохновиться обзорами блогеров и видеоотзывами на новые покупки или просто узнать о самых разных трендах.
Лента выдает пользователю контент о тех товарах, которыми он интересуется. Рекомендательные алгоритмы учитывают истории покупок и поиска, просмотров карточек товаров и другие параметры.
Попасть в ленту Wibes можно из раздела «Сервисы» в личном кабинете покупателя или из каталога приложения. Из ролика можно перейти в карточку товара или подборку товаров из видео и сразу положить в корзину.
Пока обновление доступно только на Android, но вскоре его смогут оценить и пользователи iOS.
Ранее обзоры из Wibes были интегрированы в отзывы на товары на платформе Wildberries. Такой формат обратной связи уже становится все более популярным у пользователей — они чаще заказывают товары с такими отзывами.
