К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Крупнейшие непубличные компании России — 2008

    Крупнейшие непубличные компании России — 2008

    Эти компании неохотно рассказывают о себе. Непубличный статус не мешает им быть лидерами, а отсутствие необходимости отчитываться перед акционерами развязывает руки.

    О чем молчит бизнес? Почему многие крупные компании, лидеры в своих отраслях, остаются закрытыми для журналистов, аналитиков и инвесторов — ведь, казалось бы, разместив акции на бирже, так просто получить средства на развитие? В дни, когда сдавался этот номер, российский фондовый рынок ставил рекорды падения. Руководители крупных непубличных компаний, чей бизнес изрядно вырос за минувший год, могли чувствовать себя спокойнее, чем менеджеры, которым предстояло держать ответ перед акционерами. В такие периоды непубличный статус компании имеет явные преимущества.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+